Бесплатные гостевые книги MBook
Тотальное снижение цен на хостинг SpaceWeb!
ХК ЛАДА

Гостевая книга Фан-клуба ХК «ЛАДА» (Тольятти)

    <<< Перейти на HCLADA.RU
• Добавить запись • Поиск сообщений • Правила гостевой книги •

Всего сообщений: 1077 • Показано: 20 (с 838 по 857)
Страницы: << [1] ... [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] ... [54] >>

857 qwerty понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:35
цитировать выделенное [e-mail]
Сегодня мы оставим без очков Питер! улыбка  
 
..ВЕРИМ В ТВОЙ УСПЕХ И ВЕРУЕМ В ТЕБЯ..
Комментарии посетителей:
 
  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    да уж.......
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:59


  • пончик (Тольятти) [e-mail]
    Давайте лучше не будим говорить-ГОП...
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 16:26


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    letchik обещал наказывать за это... удивление
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 17:01


  • Pjeters (Moscow) [e-mail]
    между булок гг
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 17:13


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    DANTIST   (Тольятти)
    ты на месте, о образчик красноречия?

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 17:16


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Ога!  одобряю
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 17:24


  • Руст [e-mail]
    Сегодня будет драка?
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 18:01


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Антон, ну чё там, чувствуется, что втык хороший после прошлой игры получили?)
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 18:18


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Ога  подмигивает
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 18:37


  • Тольятти [e-mail]
    ну кто тебя за язык тянул... печальный
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 19:12


  • Руст [e-mail]
    ну,давай,Лада,смелей!ШАЙБУ ЗАБЕЙ!!!!!
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 19:19


  • Руст [e-mail]
    сливай воду
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 19:32



  • Комментировать
    856 letchik (Тольятти) понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:26
    цитировать выделенное [e-mail]
    Меньше вам господа виртуалить надо, больше встречатся, и за рюмкой чая   (кружкой кофе) обсуждать, тогда и согласие будет... Неприрекаемо то что у нас есть ОДИН ЛЮБИМЫЙ КЛУБ ХК "ЛАДА"!!! Все остальное и директор и тренер и игроки, это составляющее этого клуба... Да мы гордимся и нашими воспитаниками и нашими достижениями, но в данный момент у нас конкретная непруха во всем, в финансах, во дворце, в отношении руководства области, города, завода   (ну тут скажен не шатко. не валко)... И вместо того чтоб вместе выдержать это все   (а я уверен что мы ещё выстрелим) вы устраиваете тут склоки...
    Комментарии посетителей:
     
  • Spirit (Тольятти) [e-mail]
    подписываюсь
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:31


  • Кира [e-mail]
    Алексей, по логике дальше должно было последовать приглашение всем собраться за рюмкой чая   (кружкой кофе)  голливудская улыбка Ты ж вождь болельщиков в конце концов  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:38


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    мне с кем интересно я и так собираюсь))) остальных никого не выгоняем, захотят сами присоеденятся... тем более сегодня хоккей  подмигивание
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 13:30


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    подход...
    а я????????????

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:01


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    и к тебе приедем))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:19


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    хорошо  хорошо  хорошо
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:59



  • Комментировать
    855 Spirit (Тольятти) понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:15
    цитировать выделенное [e-mail]
    Зиновьев: готов уйти в другой клуб, даже на меньшую зарплату
     
    http://www.championat.ru/hockey/news-158230.html
     
    Мож к нам пригласят  голливудская улыбка  , эх мечты голливудская улыбка
    Комментарии посетителей:
     
  • Кира [e-mail]
    Думаю, что не настолько меньшую  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:35



  • Комментировать
    854 гост книг понедельник, 17 ноября 2008 г., 11:31
    цитировать выделенное [e-mail]
    голливудская улыбка
    Комментарии посетителей:
     
  • low_man [e-mail]
    оч содержательно.
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:36



  • Комментировать
    853 Sen Say (Тольятти) понедельник, 17 ноября 2008 г., 09:57
    цитировать выделенное [e-mail]
    Давно на хоккей не ходил, наших по тв не кажут... тут чот фсе ругаються... чую не ладно что-то... у нас , что, действително полный anus? Вроде, в этом году и не планировали чемпионских перстней, арену строить вроде начали...ПИВ - ну...КИРа всё прально тут писала... Мы памятник ему воздвигли за былое... Фсегда был, мягко скажем, не сторонником Петра Ильича. Спасибо за прошлое, но в будующем я его не вижу... Ну раз у руля сегодня он-потерпим до конца сезона... а там, вдруг опять чудо... В любом случае, сколько бы мы тут не кричали, результат как от пука... Носы покривят, но жизнь менять никто не будет... Всё ИМХО   ))) Здравы будьте, бояре!!!
    Комментировать
    852 Болельщик № (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 22:27
    цитировать выделенное [e-mail]
    Химики то как заиграли, 1 очко с цска, да заполучили, тренака поменяли и новая волна пошла...я считаю, что нашим тоже взбучка нужна, интрижка подмазывания к новому руководству...только ПИВа нефик трогать,  не с него команда гниет, где-то есть очаг, а где воняет мне как просто болельщику трудно понять...а по большому счету, полкоманды отправить в ладу-2, а от туда бойцов реальных подтянуть, уж новенькие зашевелются.
    Комментарии посетителей:
     
  • Kommunist (Тольятти) [e-mail]
    Но рыба гниет с головы   (намек на ПИВа)  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 20:46


  • Alex (Penza) [e-mail]
    Голова на самом деле несколько выше    
     голливудская улыбка

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 20:48



  • Комментировать
    851 Kommunist (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 20:37
    цитировать выделенное [e-mail]
    Мемфис, объясни мне, каким боком вообще связан ПИВ и "Лада-Арена"?  
    Решение о Ладе-Арене были сделаны еще до прихода ПИВа... А гарантии на дворец просил ПИВ, но этому он никак не способствовал.  
    Или ты наивно думаешь, что область подумала, мол "давайте все таки дворец построим, а то к ладе ПИВ не придет", да?        
    Комментарии посетителей:
     
  • memphis [e-mail]
    ниже читай
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 00:36



  • Комментировать
    850 Санчо (Тольятти ,Россия) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 17:19
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 463570864]
    А вот Сева АБ 2-0 дергает  голливудская улыбка  
    Анализировать правда после игры можно будет.
    Комментарии посетителей:
     
  • Санчо (Тольятти ,Россия) [e-mail] [ICQ: 463570864]
    Потрепали нервы капитально и выиграли по буллитам ,на подъёме юрзиновские подопечные   .))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 19:34



  • Комментировать
    849 Кира воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:55
    цитировать выделенное [e-mail]
    Memphis, а вы чего боитесь, если вдруг уйдет Воробьев, яму закопают и деньги отберут?))))
     
    В конце концов, не сам Воробьев строит, и не для Воробьева, а для команды и для нас с вами))) А повлиял на это приход ПИВа или нет – хрен его знает: приглашал его завод, а денег на дворец выделила область.  Насколько я понимаю, решение о начале строительства было принято ДО приглашения ПИВа, иначе ему бы таких уверенных гарантий никто не давал. Но лично мне все равно из-за кого начали – из-за Пети, или из-за Васи… Если вам хочется считать его идейным вдохновителем стройки, если вы всерьез считаете, что без присутствия Петра Ильича ну никак не получалось начать строительство, да бога ради)))) Только дворец это другая сторона медали, соломку ПИВ себе грамотно постелил, но его приглашали не дворец строить. Че с командой и результатами делать? В конце прошлого сезона кое-как удалось удержать ребят, а ради чего? Боюсь по истечении нынешнего можем их потерять…
    Комментарии посетителей:
     
  • memphis [e-mail]
    а запросто
    построят ещё один парк хаус там и никого и не спросят недовольство  
     
    я к тому, что пора всем набраца терпения и попридержать гневные оды в сторону ПИВа
    помница в его первый сезон в ЛАДЕ ленивый ток не утверждал, что мол команда сливает Ильича
     
    дайте время ему...
    возможно есть ошибки с подготовкой  команды... всем известно, что команды ПИВа находятся под серьёзными нагрузками в первой половине сезона... вполне может быть, что с новым календарём   (имхо... глупостью несусветной)такие нагрузки "не уживаются"... но я например уверен, что ПИВ и к такому календарю приспособит команду
     
    единственное, что я не понимаю... А ВЫ ЧЕГО ХОТЕЛИ ОТ КОМАНДЫ? чтобы она на верху таблицы к середине сезона была? смешно же ей-богу
    чтобы была ИГРА у команды? ну так дайте время поставить ИГРУ
     

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 17:14


  • Валентин [e-mail]
    С Великой Кирой не поспоришь. Даже скучно!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 18:42


  • сомж [e-mail]
    Тот кто ходит в театр для того что бы посмотреть на декорации, а на хоккей что бы посмотреть на итоговый счет и итоговое положение команды, тот может быть “за” Петра Ильича, “за” присутствие его в команде в роли главного тренера.  
    Тот кто ходит в театр для того что бы смотреть на игру актеров, а на хоккей - на игру хоккеистов, думаю против Воробьева, в независимости от его бывших заслуг.
    Субъективно команды, которые возглавлял Петр Ильич, играли скучно, не зрелищно. Исключение составляет сезон 04/05, хотя и в нем нулевых результатов хватало….
    Субъективно многие сезоны во дворце спорта волгарь, ставили дрянную пьесу, скучную и скверную оперетку, на которую народ ходил, только из-за декораций, из-за итогового счета и итогового места команды.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 20:13


  • Wolf [e-mail]
    Выскажу своё ИМХО. В своё время, в ДКиТ, после презентации команды, мне Вайсфельд Л.В. так объяснил причины своего прихода в ЛАДу. Мол такой тренер всегда выдаёт результат на условиях   (подготовка команды с нуля, карт-бланш от собственников - как результат, серебро/золото на второй, третий сезоны.) И здесь в Тольятти, типа, всё для этого есть, и Лада не в этом, так в следующем сезоне, станет чемпионом. В принципе, он оказался прав. Система подготовки, скажем типовой бизнес-план  ПИВа, дал результаты у нас, а до нас в Динамо М и Торпедо Яр.
     Но вот после ухода из ЛАДЫ, система Ильича дала сбой - сб.Латвии, Химик/Атлант, Торпедо НН, результаты по разным причинам удручающие.
     Поэтому ПИВ, как человек волевой и грамотный, прекрасно понимает, что нынешняя его работа может быть лебединой песней на тренерском поприще. Не будет результата, новая генерация тренеров   (Емелин, Назаров, Гомоляко, Юрзинов и т.д и т.п.) сметёт его. Правда захотят ли в ЛАДУ другие тренера при нынешнем менеджменте. Я про президента клуба. Это ведь покойный Сахаров К.Г. мог зайти в раздевалку к игрокам, мог обнять плачущего А.Бойкова после памятной прощальной игры "той" команды в октябре 2005 года. Словом показать своё небезразличие. Ну это так, к слову.
     Я думаю, ПИВ найдёт решение.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 21:27


  • Наблюдатель [e-mail]
    Wolf
    да надо всегда исходить из фактов хорошо а факты таковы что ПИВ давал результат раньше при том судействе что было восклицание при нынешнем судействе его акции резко пошли вниз на всех хоккейных биржах плохо еще один и провал и о нем вообще забудут  :angry: сидят же без серьезной работы Соловьев Николаев Котов Цыгуров Мариничев Брагин восклицание а сметать будет не Гомоляко а какой-нибудь Марек Сикора  восклицание

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 21:48


  • Наблюдатель [e-mail]
    по тому какие результаты Лада показывает сейчас персона НПК смотрится предпочтительнее чем ПИВ  удивление  это не предложение не намек а что-то вроде констатации факта  замешательство
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 21:55


  • Wolf [e-mail]
    Сложно сказать. В своё время казалось, что Цыгуров и ЛАДА навсегда. А потом его подсидел, не хватавший звёзд, котрые на небе, Постников. Так и с Воробьёвым, безусловно есть прошлые заслуги, безусловно он небезразличен, но   .... Где результат? В то же время, вряд ли нам кто сейчас поможет, исходя из экономических реалий завода и города. На данном этапе я за ПИВа. Это не слепая вера и не фанатизм.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 21:59


  • Wolf [e-mail]
    Что касается НПК, я так понимаю речь про Казакова Н.П.? Лично мне игра команды, на играх которые я видел, импонировала. Когда его уволили, поначалу я был в недоумении. В принципе, за что? Проанализировать - какая задача ставилась на сезон, каким ресурсами располагали, каких игроков набрали под эти ресурсы. Какое место заняли. Осуществить, так сказать, анализ исполнения бюджета. По результатам принять решение. Всё. Сухо и коротко. Ну с Казаковым дело прошлое. Это уже достаточно обсуждалось или не обсуждалось т.к. гостевая закрывалась по этому поводу или не по этому, просто совпало. Повторюсь, жаль, что не срослось, мне игра команды Казакова на домашних играх очень нравилась.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 22:10


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    а факты таковы что ПИВ давал результат раньше при том судействе что было
     
    кхм, причем тут судейство?   ))
     
    по сравнениею с прошлым сезоном у нас за 25 матчей на 118 штрафных минут меньше

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 22:17


  • Наблюдатель [e-mail]
    я посмотрел  подмигивание при новом судействе ПИВ результатов не показывал ни в Мытищах ни в Нижнем замешательство не показывает и сейчас хотя имеет карт-бланш  сердитый  раньше можно было поставить в ворота тапочки а по дороге к воротам раскидать ветвистые коряги чтобы соперник за них цеплялся  показать язык теперь за каждый зацеп по одной коряге с поля убирают  печальный
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 22:36


  • Wolf [e-mail]
    Ещё раз прочёл я все посты в этой и что-то стали меня терзать смутные сомнения. Наблюдатель, а Вы, случаем, не тот ли, о котором так много говорят здесь, как о тени отца Гамлета? Are you Executive Director, may be? круто
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 22:45



  • Комментировать
    848 пончик (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:44
    цитировать выделенное [e-mail]
    Ребятки!Все прочитав сие и осмыслив думаю,что зря все это.Я Америку не открою если скажу,что причем тут АВЧ?Причем Рачинский и Е.Бодров? Причем то,кто у кого агент?Что-то там про ЧМ,т.е.про Д.Воробья и.т.д...Причем ПИВ и ДС?Каждый трактует,защищает и ругает другого исходя из своих догадок,мыслей и побуждений.Кто-то написал,не будь ПИВА,не было бы ДС.У него в контракте прописанно...Благодетель!А я склонен думать то,что он тем самым себя по контракту обезапасил.Дальше.Когда Рача и Бодров забивали и не было спада у ребят,что молчали?А теперь срем?Тоже самое и Д.Воробья.И последнее,что касается Макарова,Захарчука,Петрова Д.с большеством согласен.Просто на просто надо все по работе судить,а не по симпатии к человеку.
    Комментарии посетителей:
     
  • AlExEy [e-mail]
    Ты что пончиков объелся, Рачинский в год забивает одну шайбу, что он уже сделал в этом сезоне, все норма выполнена, теперь будет ходить пиской груши оббивать((((
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 23:08


  • Саныч (Тольятти) [e-mail]
    AlExEy, полностью согласен улыбка  хорошо
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 10:28


  • пончик (Тольятти) [e-mail]
    Алекс,если хочешь пообщаться-общайся!,а не умничай.А кто кроме Панова и Кетова от Яши долече ушел?То,что Яха не блещет мастерством-согласен,но он с лихвой все компенсирует самоотдачей.
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 16:36


  • Саныч (Тольятти) [e-mail]
    Компенсирует это когда при недостатке мастерства за счет самоотдачи есть результат, в данном случае забитые шайбы, а Яше в этом даже его "сумашедшая" самоотдача не помогает подмигивание
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 18:42



  • Комментировать
    847 Кира воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:09
    цитировать выделенное [e-mail]
    Самое интересно, что ПИВа никто и не сжирает. Ни руководство, ни хозяева, ни игроки   (ни те, кто играет постоянно, ни те, кто не проходят в состав из-за личных недопониманий). У него полный карт-бланш по всем вопросам...))))
    Комментарии посетителей:
     
  • memphis [e-mail]
    ну и круто! тогда дворцу быть!  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:13


  • AleK (Tglt) [e-mail]
    свежо предание
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:31



  • Комментировать
    846 memphis воскресенье, 16 ноября 2008 г., 15:38
    цитировать выделенное [e-mail]
    заманали ныть тут на гесте злой  
    ПИВ конечно глупее всех тут нас вместе взятых и делает не пойми что и тренирует команду не пойми как и ващеее...
    задайтесь вопросом - "если не ПИВ, то кто?"  
    имхо, если ПИВ уйдёт   (уйдут), то вместе с ним уйдёт и надежда на,теперь уже   (и спасибо за это Петру Ильичу), продолжение и завершение строительства дворца..
    Комментарии посетителей:
     
  • AleK (Tglt) [e-mail]
    Будет очень жаль,если Петр Ильич позволит себя сожрать.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 15:44


  • Kommunist (Тольятти) [e-mail]
    Мемфис, объясни мне, каким боком вообще связан ПИВ и "Лада-Арена"?
    Решение о Ладе-Арене были сделаны еще до прихода ПИВа... А гарантии на дворец просил ПИВ, но этому он никак не способствовал.
    Или ты наивно думаешь, что область подумала, мол "давайте все таки дворец построим, а то к ладе ПИВ не придет", да?  голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка  

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 20:37


  • memphis [e-mail]
    про дворец ПИВ стал говорить ещё под конец первого прихода в ЛАДУ и во многих интервью повторял мол без дворца не увидите меня в тлт...
    только после получения "железных гарантий" от руководства ВАЗа подписал контракт... как не крути а ПИВ единственный человек, который в той ситуации мог получить такие гарантии и мог хотя бы что-то сделать, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
    не, ну конечно, если бы пришёл тренер уровня ПИВа может и ему дали бы такие гарантии, но что-то подсказывает мне, что во-первых на хер кому сдалась наша команда, а во-вторых вот например Казакову всё равно было бы на этот дворец и кормили бы нас одними обещаниями до сих пор
     
    и да... я ж написал ИМХО   (так что, Имею Мнение Хуй Оспоришь показать язык )

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 00:36


  • Kommunist (Тольятти) [e-mail]
    ыыыыы
     
    Пойми, что тем кто этот дворец строит глубоко плевать на мнение тренеров...

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 20:22



  • Комментировать
    845 ден (тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:59
    цитировать выделенное [e-mail]
    — Такой календарь нам пока не под силу, — посетовал Петр Ильич. — На игру вышли не готовые, наверное, в первую очередь нужно спросить с себя...
     
    Интересно, что будет после новогодних праздников, когда с 3 по 9 января "Ладе" предстоит провести пять   (!) матчей?
     
     замешательство
    Комментарии посетителей:
     
  • Кира [e-mail]
    Спросите, спросите с себя, Петр Ильич....
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:02


  • AlExEy [e-mail]
    Откуда такая ненависть к Петру Ильичу, он вам что спать ночью не дает и последний ваш кусок хлеба съел((((((
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:40


  • Кира [e-mail]
    Где ты увидел ненависть? У меня лишь недоумение по поводу его действий... Он или сам недопонимает ситуации, или нас за дураков держит..
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:43


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Зато разыгрывать на тренировке формат "пять в ноль" - это нормально... хлопает в ладоши
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:54


  • Кира [e-mail]
    Это круто  саркастический
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:58


  • брат-2 (тлт) [e-mail]
    ПЕТР ИЛЬИЧ ДОРАБОТАЕТ ЭТОТ СЕЗОН И РЕЗУЛЬТАТ ДАСТ НЕ СОМНЕВАЮСЬ! провокаторы угомонитесь! восклицание  

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 16:33


  • Alex (Penza) [e-mail]
    Я вот просто умиляюсь))) такое ощущение что Воробьев всю жизнь не свой хлеб ел))) ничего у него не получалось и никого к чемпионству  не приводил))) Иль в команде собраны звезды отечественного хоккея, что б требовать сиюминутный результат?
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 23:04


  • Кира [e-mail]
    Живите настоящим)))) И дело не в сиюминутном результате, достаточно  хотя бы положительные сдвиги в игре команды увидеть))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 05:22


  • Alex (Penza) [e-mail]
    Кира, ну не может человек вдруг взять и разучиться работать))) Тем более многого добившийся)))
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 07:51


  • Кира [e-mail]
    Не знаю, я бы однозначно так не говорила...
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 08:27


  • Кира [e-mail]
    Речь не о потере способностей, навыков и опыта - условия, обстоятельства, и т.д. разные, и один человек может показывать разные результаты...
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 08:49


  • Semen [e-mail]
    Действительно, обстоятельства разные - раньше ПИВ был главным у клубе, поэтому был и результат, а сейчас главный тот, кто сказал весной: "Никакого двоевластия не будет, вся власть принадлежит директору"   показать язык  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 10:43


  • Кира [e-mail]
    Ну да, не дают работать Петру Ильичу  саркастический  Кого хочет - приглашает, кого хочет - выгоняет. В Мытищах и Нижнем его тут же турнули за такую "власть". Иногда лучше жевать, Семен сумасшедший  
    А насчет главного - ты прав. Он руководитель - принимает на работу, спрашивает отчет за проделанную работу, увольняет....  показать язык  
     
    Ты скажи, он тебе денег что ли много должен? Бабу у тебя увел? Или подсидел тебя на работе?  голливудская улыбка Мне уже смешно наблюдать за твоими потугами хоть как-то уколоть его  саркастический

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 11:01


  • Semen [e-mail]
    Не, ничего личного  голливудская улыбка  
    Цитата (Кира, 17 ноября 2008 г. 11:01):
    Он руководитель - принимает на работу, спрашивает отчет за проделанную работу, увольняет....

    А сам-то он, интересно, за что-нибудь отвечает?

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 11:23


  • Alex (Penza) [e-mail]
    гы))) кого хочет? вот уж не думаю)))
    на счет нижнего)))не думаю что шанцев такой идиот, когда звал воробьева))) павлиныч не первый день в хоккее и кое чего все таки повидал саркастический

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 11:32


  • Кира [e-mail]
    Ну так ты вообще с ним знаком?  улыбка  
    Отвечает, как и все руководители перед вышестоящими, в данном случае перед хозяевами клуба  показать язык  
     
    Alex, в чем сомнения? Исходя из данных условий - именно кого хочет, никто е вмешивается.
    Павлиныч в данном конкретном примере как позвал, так и уволил. Хотя "не первый день в хоккее и кое чего все таки повидал"  саркастический  

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 11:50


  • Alex (Penza) [e-mail]
    2Кира
    Думаю вот от Зины ПИВ не откажется  голливудская улыбка

    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 13:15


  • Кира [e-mail]
    Пусть поделится с ним своей зарплатой))) Мы не против))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 13:27


  • Alex (Penza) [e-mail]
    А вот тут то и необходимо проявить свои таланты директору клуба  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 14:26


  • Alex (Penza) [e-mail]
    и сразу тишина)))
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 16:05



  • Комментировать
    844 AlExEy воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:27
    цитировать выделенное [e-mail]
    Собственно, и сам Пётр Ильич не скрывает, что перемены носят вполне себе материальный, качественный характер. Об этом мы с ним беседовали неделю назад:
     
    – Пока, скажу, не удаётся достучаться до ребят. Идёт становление команды. Нам не хватает стабильности   (тяжело вздыхает). Мне лично нравится самоотдача игроков. Особенно – в атаке. Это раньше мы во главу угла только оборону. А сейчас я стал к этому относиться, знаете, философски – пусть ребята играют   (выделено автором).
     
    При этом нам, тренерам, надо аккуратно достучаться до ребят, чтобы они ответственнее играли в защите. Если мы их зажмём сейчас, то и в нападении пропадёт всё, что до сих пор получалось: комбинационная игра, создание моментов, неплохие индивидуальные действия. Найти тут компромисс – это для нас краеугольный камень турнирных проблем…
     
    http://allhockey.ru/articles/40051/
     
     хорошо  хорошо  хорошо
    Комментировать
    843 Swan (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 10:10
    цитировать выделенное [e-mail]
    3 день пошел, могли бы уже и извиниться за такую игру, сказать что такого   ... нет, не счета,можно проиграть и в борьбе, БЕЗВОЛИЯ больше не повторится.
    Мы вас ЛЮБИМ, но и вы нас УВАЖАЙТЕ и завтра за нами не заржавеет
    Комментарии посетителей:
     
  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    хорошо
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 10:13


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    не прошло и 48-и часов... недовольство
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:07



  • Комментировать
    842 BARCAS (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 09:56
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Kommunist Ну ИМХО смута кончится когда мы начнем сезон в Лада-Арене... Тогда, я думаю, завод сделает нам подарок... да и клуб тоже...
     
     
    А ты не противоречишь сам себе?? Кто-то всем тут навязывает, что ПИВ-а надо, гнать, А САМ ЖДЁТ НОВОГО ДВОРЦА, и никак не может догнать что без ПИВ-а его бы даже  строить не начали   ..
     плохо
    Комментарии посетителей:
     
  • Kommunist (Тольятти) [e-mail]
    ыыыыыыыыыыыы
    ПИВ никаким боком к строительству дворца не причастен.
    Он лишь пришел, с условием что дворец будет. Но он бы  и так был, было бы ПИВа или нет...

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:07


  • Кира [e-mail]
    Вот мне тоже интересно, почему у многих такая уверенность, что дворец начали строить из-за ПИВа  замешательство
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:10


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    А каковы шансы на то, что без ПИВ-а он был бы???
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:48


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Кира, одно из условий его контракта так и звучит... поцелуй
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:55


  • Кира [e-mail]
    Гадание на гуще... Документы и деньги подготовили до его прихода, начали строить при нем. Связь - притянута за уши))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:56


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Кира, ПИВ - катализатор? м? круто
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:56


  • Кира [e-mail]
    ПИВ - Бог!  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:59


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Поклоняешься? показать язык
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:02


  • Кира [e-mail]
    Я - нет  круто
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:04


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Просто раз Алёшин ему такое обещание дал, то не выполнить его было бы последним делом, и показало бы   ...кто и как относится к команде..
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:20


  • Кира [e-mail]
    Сколько таких обещаний давалось и не выполнялось....)))
    Ну пусть будет так, не хотелось бы уж совем запомнить ПИВа, который ничего хорошего не сделал для команды в сезоне 2008-2009.... Тьфу,тьфу...

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:22


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Кира) Будем надеяться, что ещё сделает))  хорошо
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:26


  • Кира [e-mail]
    Да)))) Да пусть найдет на Петра Ильича Воробьева озарение)))))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:28


  • Semen [e-mail]
    Кстати, Кира - барометр отношения Чеботарева к тому или иному человеку - как она в прошлом году рассказывала, захлебываясь от восторга, о том, что Новиков "к ребятам Казакова не подпускает", какой он чудесный, добрейший человек голливудская улыбка  показать язык А потом резко поменяла свое отношение к нему. Сейчас - тоже самое: поначалу : "У ПИВа и АВЧ хорошие отношения" и все такое..., а сейчас - откровенное неприятие саркастический  голливудская улыбка "ПИВ ничего не сделал для команды в сезоне 2008/09. Да ему СПАСИБО все присутствующие должны сказать хотя бы за то, что стр-во Дворца сдвинулось вс мертвой точки. А АВЧ , между прочим, общал летом прошлого года, что в октября 2007 строить начнут  :rolleyes: Даже обещал, если память не изменяет, акт самосожжения совершить  Вот уж кто языком чесать горазд! :down:  :rolleyes: И если бы не вставляли ПИВу палки в колеса, а помогали работать, результат был бы совершенно другим! подмигивание  
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:56


  • Кира [e-mail]
    Семен, причем здесь АВЧ? Уже задрал не в тему вставлять его имя...  
    У меня есть отношение к тому или иному человеку  независмо от мнения АВЧ. И они не всегда совпадают. Так что не мешай мягкое с кислым  показать язык

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 15:22


  • Кира [e-mail]
    Про палки в колеса поподробнее, плиз)))) Жуть как интересно узнать)))))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 15:24


  • Semen [e-mail]
    Ну да, твое мнение с мнением АВЧ совпадает абсолютно случайно показать язык
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 19:38


  • Кира [e-mail]
    Мое мнение совпадает со многими на этой гостевой, дальше что?  показать язык
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 05:17


  • Кира [e-mail]
    Кстати, в данном случае по вопросу кандидатуры ПИВа мнения у нас как раз и не сходятся!  показать язык
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 08:28


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    Адин хрен, все будет хорошо
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 09:10



  • Комментировать
    841 пончик (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 09:16
    цитировать выделенное [e-mail]
    Я просто уверен,что каждый из нас видит и понимет то,что ребята в физическом плане очень тяжелые.Отсюда и порожение,НО не ужели этого не видит такой(безон)как Петр Ильич???Естественно видит,но отпустить ребят не хочет.Не понятны принцыпы ПИВА,такой плотнючий календарь(на который сетовал ПИВ)на прессухе,нет отдыха и.т.д.,а сам все грузит.Мое личное мнение,но не больше того то,что.Если ПИВ так и дальше будет продолжать,то мы(команда)вообще утоним.
    Комментарии посетителей:
     
  • Semen [e-mail]
    Я думаю, что все видят, что "ребята" просто откровенно плавят ПИВа, наверняка - с подачи лохматого, у которого ряд клиентов отправили отсюда. Непонятно, правда, на что он надеется - не думаю, что выстроится длинная очередь из хороших тренеров, желающих здесь работать. Да и вообще - нет их в России! Кто сейчас не у дел? Соловьев с Плющевым? А может, Новикова вернем?! голливудская улыбка В общем, налицо - продолжение прошлого сезона, снова неугодный директору тренер оказался здесь. А вся проблема в одном - в его агентской деятельности, из-за которой АВЧ похер на команду, результаты и всех вас, болельщиков!!! Только АВЧ стоит задуматься, что он будет делать, если уберут ПИВа. ПИВу нужно разобраться с саботажниками, невзирая на титулы и звания - поменять пару-тройку человек в Новокузнецк, расширить колонию экс-ладовцев в Хабаровске. Даже если там окажется чемпион мира. Что касается команды, то к ней лично у меня не осталось ни малейшего уважения - да и откуда ему быть?! Внаглую сливают игру за игрой, даже не создают видимость борьбы. Нахер разогнать всю эту кодлу, оставить, если такие еще остались только тех, кто хочет играть. А вообще, пока не уберут АВЧ, так все и будет продолжаться. Полтора года рулит и почти все это время в команде склоки, скандалы - скрытые и явные.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 10:02


  • Кира [e-mail]
    Прочитав это, могу сказать только одно - трепло ты бездумное и нихрена не знающее  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 10:55


  • Semen [e-mail]
    Я б тебе сказал, Кира, не будь ты девушкой голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 11:01


  • Кира [e-mail]
    Значит не совсем бездумное, это радует  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 11:49


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    Кира, сколько Вас не читаешь, Вы всё время обзываете кого-то... удивление
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:24


  • Кира [e-mail]
    Я как все  показать язык
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:29


  • Кира [e-mail]
    На команду не гоните, переживают пацаны... И никого они не сливают!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:09


  • AlExEy [e-mail]
    Не сливают это только слова, пусть выходят и борятся на льду, и если будет борьба   (все 60 минут), желание   (причем у всех до одного), тогда этих разговоров не будет даже если мы проиграем.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:44


  • Кира [e-mail]
    Ну неужели никто не видит, что они с первых минут еле ноги передвигают??? Усталость после Локо? Чушь собачья!
    Календарь плохой? Отмазки на публику. У остальных другой что ли календарь?
     
    Я читаю и удивляюсь)) Хвалить тренера можно, но надо это делать обоснованно, а не за былые заслуги. Спасибо, конечно, огромное за прошлые заслуги, когда мы все поверили, что невозможное взможно и т.д. Но сейчас меня бесит, что мою любимую команду используют исключительно для попыток восстановить свой авторитет. Надо заметить, неудачных попыток.
     
    А пацанам спасибо, что терпят и не сливают. К слову, у наших лидеров - на руках действующие предложения от богатых клубов, но они ХОТЯТ играть в Ладе, черт побери!

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:55


  • AlExEy [e-mail]
    Кира скажи плиз свое мнение по поводу наличия в составе Макарова, Рачинского, Захарчука   (периодически), Бодрова Е., отсутствия Кручинина, Бутурлина   !?!?
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:08


  • Кира [e-mail]
    По поводу Рачинского и Е.Бодрова претензий больших не имею, все это рабочие моменты. По поводу присутсвия первых  отсутствия последних - мнение оч неоднозначное. Вопросов больше, чем ответов. У меня есть мнение, но хорошо бы тренер ответил, чтобы всем стало ясно...
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:11


  • AlExEy [e-mail]
    А у Яши кто агент?
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:22


  • Кира [e-mail]
    Сейчас - не знаю)))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:23


  • Кира [e-mail]
    Кстати, Ляксей, а чего ж ты не подходишь-то? Я 2 матча ждала, ждала... Хотела тебе показать, что я совсем не то, как ты меня обозвал)))))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:31


  • AlExEy [e-mail]
    перед первым матчем спускался в туалет не было ни кого, а в перерывах без нужды с 4 бегать нет желания, если будешь рядом присаживайся в перерыве 4 сектор 21 ряд, меня знаешь, увидишь)))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 14:35



  • Комментировать
    840 letchik (Тольятти) воскресенье, 16 ноября 2008 г., 00:05
    цитировать выделенное [e-mail]
    мдя... пора вводить диктатуру...
    дуэли тут устроили....
    Комментарии посетителей:
     
  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Бесят все. Назначьте меня модером геста. Я тут наведу порядок.
    ))))

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 01:48


  • S_V (Тольятти, РФ) [e-mail]
    Хоть не заходи сюда...Читать противно, Вас, товарищи болельщики...Что здесь вообще обсуждают???хоккей???
    или кто малолетка???Кто пацан?Подойди пообщаемся...УЖАС ТОВАРИЩИ!!!Как Вам не стыдно...Скоро уже морду перед дворцом друг другу бить будем...Вот где позор впервую очередь,а еще чего то от хоккеистов хотите... плохо  плохо  плохо

    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 01:55


  • сомж [e-mail]
    Товарищи все в северной кореи)
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 11:43


  • Кира [e-mail]
    Есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи  улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 12:01


  • S_V (Тольятти, РФ) [e-mail]
    Вот Вот,в Северной Кореи товарищи,а у нас...стыдно даже предположить кто... замешательство
    Комментарий оставлен: понедельник, 17 ноября 2008 г., 12:11



  • Комментировать
    839 Жигули (н) суббота, 15 ноября 2008 г., 23:48
    цитировать выделенное [e-mail]
    Итальянская газета Tuttosport опубликовала статью, в которой недвусмысленно намекает на то, что казанский «Рубин» выиграл чемпионат России при весьма сомнительных обстоятельствах. В пример приводится матч «Шинник» – «Рубин», размер ставок на который превысил $450 тысяч.
    Комментарии посетителей:
     
  • Жигули (н) [e-mail]
    имхо...дыма без огня не бывает.Это политика.... недовольство .Надо ИМ будет и Терек станет Чемпионом!
    Комментарий оставлен: суббота, 15 ноября 2008 г., 23:50


  • kermit [e-mail]
    терек уже кубок выигрывал при тех же сомнительных обстоятельствах
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 13:04



  • Комментировать
    838 Патриот (Тольятти) суббота, 15 ноября 2008 г., 23:19
    цитировать выделенное [e-mail] [сайт]
    Кстати, Витя Козлов набрал сегодня 500-ое очко в НХЛ!  Витя-Бизонище! Мои поздравления!
    Комментарии посетителей:
     
  • S_V (Тольятти, РФ) [e-mail]
    хорошо  хорошо  хорошо Victor Kozlov - THE BEST!!! аплодисменты
    Комментарий оставлен: воскресенье, 16 ноября 2008 г., 02:16



  • Комментировать

    Страницы: << [1] ... [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] ... [54] >>

    Добавить новое сообщение

    Имя*:
    Город:
    Email*:
    URL:
    ICQ:
    Уведомить об ответе на email
    Личное сообщение
          для владельца книги
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды