Бесплатные гостевые книги MBook
Тотальное снижение цен на хостинг SpaceWeb!
ХК ЛАДА

Гостевая книга Фан-клуба ХК «ЛАДА» (Тольятти)

    <<< Перейти на HCLADA.RU
• Добавить запись • Поиск сообщений • Правила гостевой книги •

Всего сообщений: 1077 • Показано: 20 (с 498 по 517)
Страницы: << [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] ... [54] >>

517 Diman понедельник, 20 октября 2008 г., 13:48
цитировать выделенное [e-mail]
Макаров бедный наверное обыкался.
Комментарии посетителей:
 
  • Кира [e-mail]
    Попьет водичку - и все пройдет  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:22


  • Мясо (стАлица) [e-mail]
    вот он в игре и икает, что его весь волгарь вспоминает))))))) не даете пацану играть....
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:43


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    понавылизали тут спартачи)))

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:45


  • Кира [e-mail]
    Лех, и не говори.... Эти сцуки еще и почтой твоей пользуются  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:46


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Грамотеи блин московские)))ыыы
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 16:14



  • Комментировать
    516 Kommunist (Тольятти) понедельник, 20 октября 2008 г., 12:58
    цитировать выделенное [e-mail]
    Майки у болел видал, с символикой "LFC"   (Lada fun club)... где такую достать и сколько стоить будет?
    Комментарии посетителей:
     
  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    месяца полтора назад я тут две недели искал желающих, кто заказал тот и получил... заказывали в Москве в луче http://lutchsport.ru/  они на данный момент поставщики формы для Лады. если наберется с десяток желающих то можем ещё заказать, но стоить будут подороже, тут мы сами с Москвы забирали, то есть гдето 1550 примерно на 10-15 человек.
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:21


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    я тож хачу
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:14


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    где ты был))) знал же....

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:19


  • Кира [e-mail]
    Каньяг он пил!  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:24


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    коньяк он забыл в автобусе и почти не ипл его))) а вот мы не дали ему испарится)))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:29


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    я узнал, когда деньги Пете отдавал))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 16:17


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    МНОГОуважаемая КИРА.... лучше промолчу
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 16:17


  • DAN (Липецк) [e-mail]
    Товарищи, а нельзя ли как-нибудь заказать футболки, кепку или что-нить подобное с клубной символикой?
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 18:29


  • Кира [e-mail]
    голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 19:58



  • Комментировать
    515 letchik (Тольятти) понедельник, 20 октября 2008 г., 11:13
    цитировать выделенное [e-mail]
    Игра один в один как в Мытыщах, игровое премущество у нас, а вот с реализацией ужасть просто...  Большинство никакое, хоть удаляются и играют 4х4, по моему так у них лучше получается...
    Комментарии посетителей:
     
  • Italyanec [e-mail]
    Спасибо за майки! просто шикарные!!  круто
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 12:26


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    пжалуйста))) кстати с тебя ещё за взнос для КХЛ по 50 за шт.  подмигивание я там в запарке забыл  улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:22


  • Лёкша (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 371433525]
    ага, и по полтосу на дворец, пора уже сбрасываться  деньги :gigi, застройщики в запарке тож забывают сказать
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:08



  • Комментировать
    514 Кто-то (Тольятти) понедельник, 20 октября 2008 г., 10:49
    цитировать выделенное [e-mail]
    Макаров!  будь мужиком....скажи ПИВу что ты не можешь играть...вообще.....достал уже...если я не прав пусть меня закидают камнями  ругань
    Комментарии посетителей:
     
  • Кира [e-mail]
    У ПИВа глаз по вашему нет, что ли? Раз ставит, значит так надо.
    Докопались до Макарова, как будто вчера все остальные сыграли на 5+, а Макар им выиграть не позволил... Никто ведь не задается вопросом, например, почему так сдал Боб-ст., а у него опыта - ой как побольше Макара будет. Думается, что был бы Макар нашим воспитанником, тоже бы получал подобные авансы от болел..

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 11:50


  • Кто-то (Тольятти) [e-mail]
    ....понятно....в семье не без урода значит недовольство
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 12:02


  • Посторонним В. [e-mail]
    Уроды-то не уроды... Тока при всей заслуженности претензий к Макарову, чего ж будто не видел никто, что и чемпион мира наш прославленный смену за сменой... гадил, как генеральский пони
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:08


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Да дело ни в этом. Просто Макар косячит от матча к матчу. И улучшений в его игре никаких не наблюдается, и нет разницы наш воспитанник или нет. То что ДБодров сдал это видно, но всё-таки ошибки Макарова выделяются больше всех остальных. Слишком уж он с большим постоянством их допускает.
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:15


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    Ну вообще много кто косячит, нападение почти не забивает, это тоже косяки... Была бы хоть 30% реализация моментов то и Атлант и Кузню и ЦСКА выйграли бы...

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:23


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Да уж..косячат все. Придраться можно к каждому. Но Макар, лидер в номинации по косякам. имхо
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:25


  • Кира [e-mail]
    Так уж и от матча к матчу...
    Я сама часто не в восторге от игры Макара, но справедливости ради надо сказать, что вы, господа, преувеличиваете - отнюдь не всегда он в числе худших  улыбка

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:18


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Ну не знаю... Гостевые встречи я не вижу, а на домашних больше приходится плеваться от его игры...
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:19


  • Кира [e-mail]
    Странно, я тоже только по домашним сужу... Какие ж мы все-таки разные  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:25


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    =) Просто не от многих услышишь, что Макар иногда и не косячит))
     Уж больно он это делает *мастерски*. Хуже него показатель +/- только у Яши и Ниеми, но этот показатель он сам себе зарабатывает, делая так, что его ошибки приводят к пропущенным шайбам.=)

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:30


  • Кира [e-mail]
    Да ну этот +/-, не люблю я этот показатель  голливудская улыбка  В прошлом году по итогам первого этапа у Димки Ворлбьева было -8, например.
    Да что там.. Косяк, конечно, Макар, спору нет. Но мне гораздо волнительнее, почему наши так называемые лидеры играть толком не хотят..

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:50


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    это точно.... как быдто какой то барьер психологический, почти все щайбы вымученные у нас   (кроме Витязя)...
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:53


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Я +/- тож не люблю, так для небольшой наглядности привел.
    Нападение это тема, которую затрагивай, не затрагивай лучше играть не будет(Правда Макар, тоже сколько его не упоминай, косячить будет). Тут вся надежда на то что Кетов начнём хотя бы половину своих моментов реализовывать, поменьше будет единоличной игры со стороны всё-того же Кетова и Крысанова. Если первое звено постоянно будет набирать n-е число очков за матч, то результат уже может появится, а если ещё и остальные звенья подтянуться, то думаю заиграем на много лучше. Спишем пока на некоторую не сыгранность что ли, да и молодые у на ребята, а значит психология тоже играет свою роль...
    Но сегодня должны Спартак выиграть уверенно...надеюсь)

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:01


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    вообще вся проблемма в отсутствие ссылки на наш гест!!!! нету пионеров что пишут о том как нас поимеют, вот ребята и не читают, и не настраиваются......   Хоть сам пионерь от имени чужих)))))))))))))

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:12


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    ыыыыыыы)) Тоже как вариант))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:13


  • Кира [e-mail]
    А затрагивать нападение как раз в первую очередь надо - вот где надо во все колокола бить. Пока не будем реализовывать свои моменты, не будем использовать подраки судьбы в виде удалений соперника, никакие супер-дефы нам не помогут, это ведь все понимают..
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:19


  • Кира [e-mail]
    Начинай, Лех. Времени до матча мало остается  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:21


  • Мясо (стАлица) [e-mail]
    ну мы вас сегодня по запчастям разберем!!!!!!!  голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:27


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    гггггггггБлин, так приятно прям....
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 15:32



  • Комментировать
    513 Никифор (Москва) воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:13
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://khl-fan.ru/view_news.php?cat=khl&id=148
     
    Главный тренер тольяттинской "Лады" Петр Воробьев после домашнего поражения от столичного ЦСКА   (1:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ рассказал о том, что после первого тайма ему пришлось серьезно поговорить с командой, и оценил действия вратаря-ветерана Егоря Подомацкого.
    Комментарии посетителей:
     
  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    круто, а ничего что это с офсайта?   )))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:32


  • AlExEy [e-mail]
    А мне показалось, что сегодня очень даже прилично съыграл Андрей Михнов, не без косяков, но достойно на приличном уровне. Так держать, к концу сезона лидером команды станет)))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:33


  • Победитель [e-mail]
    Петр Ильич выгони из команды Рачинского и Макарова, может жизнь наладится. ИМХО конечно.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 23:53


  • Ruck (Тольятти) [e-mail]
    Не знаю, как на счет Яши, но вот Макаров....... в перерые было такое чувство, что весь стадион только и говорил о том, какой Макаров косяк.  
    Я вот еще не понял, почему у нас в третьем периоде ПИВ все врем сажал первое звено, когда у нас было на одного игрока больше....

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 07:23


  • Кира [e-mail]
    Нееееее, есть другое предложение - выгнать нафиг болельщиков таких, на гостевой приятнее будет  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 07:28


  • Паша (Тольятти) [e-mail]
    насчет Макарова согласен.у нас что кроме него играть не кому?А вот насчет Яши...вчера он,Кетов да Михнов более менее двигались,остальные - дрова,такой  беззубой игры давно не видел,при том что ЦСКА ничего особенного и не показали.Вот при Емелине все говорили команда с огромным потенциалом,при Казакове тоже,ну и ПИВ разумеется твердит тоже самое,я вот стесняюсь спросить:может пора уже этот самый "потенциал" начать реализовывать???
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 09:08


  • Кира [e-mail]
    Угу)))) Вот только при Емелине, Казакове и при ПИВе - это 3 разные команды)))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 11:43


  • Пончик (Тольятти) [e-mail]
    Даа неет))),команда таже-тренера разные)))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:29


  • Победитель [e-mail]
    Можно тебя Кира выгнать вместе Чеботаревым, лучше вообще из области, чтоб даже не пахло вами
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 20:39


  • Кира [e-mail]
    Кишка тонка  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: вторник, 21 октября 2008 г., 08:29


  • Победитель [e-mail]
    Скоро время придет вы и сами исчезнете, чем дальше нос, тем жарче жопе....
    Комментарий оставлен: вторник, 21 октября 2008 г., 20:16



  • Комментировать
    512 Kommunist (Тольятти) воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:24
    цитировать выделенное [e-mail]
    Я не понимаю, зачем Петр Ильич держит Макарова??? Это же кошмар... Может кто нибудь пояснит, чем он так уникален, что постоянные ошибки ему сходят с рук?
    Комментарии посетителей:
     
  • OSW (Тольятти) [e-mail]
    ... этот вопрос меня тоже мучает... замешательство  может зарплату "откатывает".  
    косяк - голимый, сегодня считаю во многом благодаря его заслугам - такой результат.
    Игра из разряда валидольных.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:02



  • Комментировать
    511 BARCAS (Тольятти) воскресенье, 19 октября 2008 г., 19:43
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Да уж... Матч получился  интересным и не очень. Первая шайба-вина Егора. Когда же он наконец будет ловить шайбы так, чтобы они не отскакивали куда не надо. Ооочень много сумбура в его игре. Не нужные падения, беготня туда-сюда. Было достаточно хороших спасений, но всё таки игра его заставляет очень хорошо понервничать. Думаю на 4 он сегодня наработал. Но защита...Да даже не защита, а отдельная личность, говорить про которого просто уже надоедает. Макаров!!! Сегодняшний матч ещё раз показа все его *способности*. Ну никакого толку от него нет. Думаю Андрюха Кручинин, хуже бы не сыграл, или тот же Гарипов. Хуже наверно уже некуда. Вот Стёпа Захарчук очень неплоха отыграл вторую игру подряд. Никаких лишних движений, спокойно, обдуманно выполняет свою работу.  
     Крысанов сегодня перед тренером сборной он показал, как может играть и как может косячить. Так же опять понравилась игра Сёмена Валуйского. Парень борится до конца, стоя, лёжа, сидя. Всегда пытается сыграть остро. Вообщем его игра радует. Больше никого не отмечу , так как никто больше не запомнился.
     Когда мы начнём реализовывать моменты, тогда и будем побеждать))  
    з.ы. Судья-мудак... Наливайко. Видимо перед игрой кто-то и налил.
    Комментарии посетителей:
     
  • Semen [e-mail]
    У Кручинина травма, на него до выезда как минимум рассчитывать не стоит. "Игра" Макарова - полный п....ец!!! Ему бы в высшей лиге играть. Это его уровень. Захарчук - прибавляет от игры к игре - по крайней мере по игре в защите. Ниеми очень неплохо играет в последних играх - видимо, привык к нагрузкам и начал играть так, как и должен.Непонятно, почему Пуяца посадил ПИВ, может, и не лучший его матч сегодня был, но сказать что он был худшим - нельзя однозначно. А Подомацкого защищать не стоит...С его бабочки все и началось - догонять всегда сложнее.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 20:06


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Я тоже не понял почему Пуяца посадили, первый гол всё-таки больше по вине Егора
    Но вообще конечно первый период мы должны были заканчивать 0-0.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 20:09


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    Пуяц был на площадке все 3 раза, когда нам забивали, 2 шайба частично на нем, может и 3-я
    А из дефов мне в 3-м периоде Васильев понравился, все четко делал
     
    З.Ы. Завтра вроде Башкиров должен дебютировать

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:05


  • Semen [e-mail]
    Пуяц не играл с середины матча, он не мог быть на льду при третьем голе.
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:32


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    Будешь с офпротоколом спорить?
    http://www.khl.ru/calendar/report.php?idgame=21863

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:39


  • Alex (Тольятти) [e-mail]
    А мне вот игра очень понравилась, интрига сохранялась до конца матча, это была лучшая домашняя игра!!! Ребята бились, старались, но везет как говориться сильнейшим, а ЦСКА на данный момент сильнее. Главное не опускать руки!!! Хочу отметить Женю Кетова, Степу Захарчука ну и конечно Сему Валуйского старается парень видно сразу, но и Анти-Юсси выглядит уже неплохо!    улыбка  
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:40


  • Semen [e-mail]
    CHev, это не показатель. В кой-то игре на КХЛ попадался матч Лады, там во время гола - по-моему, в ворота Лады, присутствовал у нее игрок с №5  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:47


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    Alex   (Тольятти)
     
    интрига до конца матча? да как только 3-ю забросили, все, игра закончилась, наши силы на завтра решили поберечь
     
    Semen
    вообще да, в прошлом матче вот Буту передачку не написали, а написали Пуяцу, хотя там 100% Бутурлин отдавал
     
    а 5 потом на 51 исправили   )

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 21:52


  • Semen [e-mail]
    Вот-вот, я протоколам не верю, верю тому, что я вижу, и я видел, что Пуяц со второго периода на поле не выходил ни разу. Не знаю, кто там у них протоколы заполняет, но в момент гола третьего Михнов как раз не успел игрока  закрыть своего - зато его вот в протоколе нету - на Пуяца гол повесили - несправедливо, однако! злой  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:07


  • Кира [e-mail]
    По поводу Егора: первый гол запишем на него и нашего защитника - друг другу помешали, даже сложно сказать, от кого из них шайба влетела в ворота.
    А нервная беготня была сначала, потом Егор подуспокился и сыграл хорошо. Надо понимать, у него можно сказать последний шанс остаться в команде.....

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 07:32


  • Паша (Тольятти) [e-mail]
    на фиг зти эксперименты с Подомацким,уж если ПИВ хотел проверить его еще раз в деле,то надо было ставить его с Витязем,Фунтика он после первой в гостевом матче сменил,а вот Егора почему-то не стал.
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 09:02


  • Кира [e-mail]
    А какие у нас варианты были? Фунтик не  форме, Вася простужен....
    А даже если бы и были, ПИВ оценил на хорошо, потому и не сменил его.
    "... Считаю, что он сыграл хорошо. Может быть, первая шайба была его...Но он много выручал сегодня" (с)

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 09:07


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    По-моему что 2-я, что 3-я шайбы прошли через пятак, и замыкали уже на дальней, а как уже было видно по предсезонке Егор клюшкой в таких случаях не играет. Так что часть вины на нем есть.
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 12:55


  • Spirit (Тольятти) [e-mail]
    По поводу Егора, ИМХО, отстоял на 4+, в 1-ом периоде немного нервничал, потом собрался, а 1-ая шайба не его, тут фортуна отвернулась, в любом случае на бросок он среагировал правильно, а 2 и 3 в любом случае нельзя на воротчика списывать, тут как пенальти в футболе отбил молодец, не смог не виноват
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:11


  • Кира [e-mail]
    Жень, ну если только часть... 2ая - с добивания, 3-я - классно раскатали защиту. Крысан тоже так забил, но в упрек Барулину это вряд ли кто поставит  подмигивание
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:15


  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    Так я то особо собак на Егора не вешаю, что он мог сделать если у нас из 7 защитников на своем уровне сыграли лишь 2, а остальные вообще непонятно чем занимались весь матч
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 14:39



  • Комментировать
    510 Stasik (Тольятти) воскресенье, 19 октября 2008 г., 12:55
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 360160897]
    А ктонибудь покупал билеты в этом сезоне??????? Просто интересно скока стоят????)
    Комментарии посетителей:
     
  • Italyanec [e-mail]
    70 рублей входной! начало продаж в 18:30
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 15:11


  • chegevaroff (Tlt) [e-mail]
    80 рублей входной, продавать начинают минут через 10 после начала игры, на ЦСКА была битва, мне билета не досталось злой
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 17:37


  • Жигули (н) [e-mail]
    и без тебя они проигралии-и...)))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 18:17


  • Бес (Тольятти) [e-mail]
    А почему Саловат на пятом? недоумение  
    Надо Ладу туда ставить...

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 19:46



  • Комментировать
    509 BARCAS (Тольятти) суббота, 18 октября 2008 г., 20:10
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 478761999]

    18.10.2008 20:01
    Защитник Александр Титов выставлен на драфт отказов руководством ХК "Барыс".
     
    Причина - отсутствие взаимопонимания с главным тренером команды из Астаны Александром Высоцким, сообщает Sportstand.
    Комментарии посетителей:
     
  • DAN (Липецк) [e-mail]
    Брать нада!!!!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 04:06


  • Stasik (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 360160897]
    Титова в родные пинаты))))))))))))
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 10:10


  • Wolf [e-mail]
    Пенаты, возможно, это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%...
      а вот пинаты, это уже ближе к шпинату. Но по любому, Титов, как забивной   защитник , не помешал бы.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 13:05


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Вместо Макарова в самый раз!!!
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 19:44


  • DAN (Липецк) [e-mail]
    Stasik, в ХК Липецк   (то-бишь Вышку) ему ещё рановато!   ))) Так что, буду рад, если в Ладу позовут!!!  подмигивание  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:37


  • Stasik (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 360160897]
    Не ну для вышки он крут а для кхл уже слобоват) ИМХО) но конешно пусть лучше он чем МАКаров.........
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 09:25



  • Комментировать
    508 Kommunist суббота, 18 октября 2008 г., 18:42
    цитировать выделенное [e-mail]
    А куда Вася подевался то? Мне кажется в играх  ЦДКА и Паравозами он нам очень понадобился бы.
    Комментарии посетителей:
     
  • шмид (тольятти) [e-mail]
    Наверно опять с Бахусом? саркастический
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 18:19


  • шмид (тольятти) [e-mail]
    Простудифилис стыд
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 20:15



  • Комментировать
    507 Дмитрий 777 (Тольятти) суббота, 18 октября 2008 г., 13:51
    цитировать выделенное [e-mail]
    "Лада" дозаявила Руслана Башкирова
     
    Тольятинская "Лада" дозаявила во вторую команду молодого форварда Руслана Башкирова, сообщает официальный сайт КХЛ.  
     
    19-летний игрок будет выступать за клуб под 48-м номером.
    Комментарии посетителей:
     
  • ChEV (Тольятти) [e-mail]
    ПИВ сказал что он пока на просмотре
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 17:10



  • Комментировать
    506 **** (тлт) суббота, 18 октября 2008 г., 10:48
    цитировать выделенное [e-mail]
    ЛЮДИ  КТО знает 1, 2, 3, пятерки АК Барса и СЛАВАТА...кто из них больше всех забивает!7
    Комментировать
    505 Swan (Тольятти) суббота, 18 октября 2008 г., 10:47
    цитировать выделенное [e-mail]
    Димка, с Днюхой тебя!!!
     
    Здоровья и новых успехов на ледовой площадке и вне ёе!!!
    Комментарии посетителей:
     
  • Макс (Тольятти) [e-mail]
    Димке здоровья, не травмироваться...Ну и шайбочек заброшенных корзинку подмигивание Мы тебя знаем, ты можешь! улыбка  хорошо
    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 02:32


  • DAN (Липецк) [e-mail]
    Дима - мужик!!!
    Желаю олимпийским чемпионом, ну и КХЛ-овским   (в составе Лады, естественно! подмигивание )

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 04:08



  • Комментировать
    504 letchik (Тольятти) суббота, 18 октября 2008 г., 09:45
    цитировать выделенное [e-mail]
    был на игреи слово "Убийцы", и "Бандиты" не слышал, с фан-сектора такого точно не было, деревня было, хулиганы было... Москва это мегаполис, а то что Чехов - деревня это по поведению их болел, и так называют города с отсутствием культуры боления, где ходят в основном типы оля футбольных хулсов... А если какой то идиот и крикнул раз, то думаю соседи его осадили...
    Комментарии посетителей:
     
  • Лёкша (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 371433525]
    все верно говоришь, Лех.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 10:02


  • Sem@ (Togliatty) [e-mail]
    Он от меня за три кресла сидел... Я собственно и не обратил внимания на его слова, так как думал они относились к сегодняшнегму матчу, думаю так и было.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 12:07


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    Лёха! Ты ничего не знаешь и не понимаешь вообще! Вот на будущее слушай баб-анимешниц и у них всё спрашивай! Они знают ВСЁ!  голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 20:56


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Н-да)  
    В следущий рас йа абизатильна буду провадить Лёше инструкции по паведению балельщиков. Типерь он бес миня и шагу в сторану ни зделаит.
    Как там этот смайл-то.. ^___^ ня

    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 21:18


  • 1234 (Т-М) [e-mail]
    Между прочим Чехов вполне приличный городок, как и большинство городов вокруг Москвы... Вообще все эти города вокруг Москвы можно считать частью Москвы. Люди также ездят на работу, учебу в Москву и тд... Мне например ближе доехать до того же Чехова, чем до станции метро Речной вокзал или например Медведково, хотя живу я в Москве... Так что все относительно.... Что касается болельщиков в Чехове.... Был там год назад на Витязь-Лада... Вполне адекватно там люди понимают хоккей, все солидно и спокойно.. Ни каких хулсов не видел...Я бы даже сказал что там вполне уютная и полудомашняя атмосфера... Мне лично больше понравилось чем в Воскресенске например, хотя всем понятно что Воскресенск город с хоккейными традициями, а Чехов только недавно увидел большой хоккей...
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 23:28


  • DAN (Липецк) [e-mail]
    1234, а я год назад также был на матче Витязь-Лада, вот только в Подольске. Пока что там самые худшие   (так вот мягонько говоря) болелы которых я видел... Может просто стиль команды перенимают?..
    В Чехове на хоккейном матче  [u] бывать не приходилось.

    Комментарий оставлен: воскресенье, 19 октября 2008 г., 22:49


  • Дима - СамоваР (Электросталь) [e-mail] [ICQ: 402022597]
    О Чехове спросите у Пети))))
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 08:48


  • Лёкша (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 371433525]
    Диман +1000.  
    Есть города куда хочется съездить еще и еще. Про Чехов таких мыслей не возникло не разу.

    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 11:20


  • Корпорация Коты_Большой Тигр (Тольятти) [e-mail]
    Полностью согласна - мне тоже одного раза хватило, ещё в позапрошлом сезоне
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:33


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    единственный раз за всю мою длинную выездную жизнь, я пидел как подполковник орал матом и угрожал болельщикам гостей... а менты что в охране на это смотрели и посмеивались... Местные долбаебы   (больше их никак неназовешь), кидались всем что под руку попадется   (пробки, пластиковые стаканы бытылки, мелочь), и пытались срывать флаги, шарфы... Уж просто про словестные провокации я молчу....
    Комментарий оставлен: понедельник, 20 октября 2008 г., 13:40



  • Комментировать
    503 Болельщик № (Тольятти) суббота, 18 октября 2008 г., 01:14
    цитировать выделенное [e-mail]
    верил,что победят и победили! на 5 с плюсом....но на матч не ходил, хотя при большом желании билетики нахожу...настроение все еще не хоккейное в связи с большой трагедией...но чего все здесь за рамсы развели не человеческие,это не понятно, ребята, давайте вернемся в реальность спортивную
    Комментировать
    502 Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) суббота, 18 октября 2008 г., 00:32
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 103334946]
    ...и к тётенькам "не могущим молчать" ещё пару слов   ... бабки говорят, что в москве кур доят,.. на будущее, НЕ ДЕЛАЙ ВЫВОДОВ, если сама чего-то не видела, можно в ситуацию попасть...
     
    "-Сёма, у этих BEATLES ни голоса ни слуха
     - с чего ты взял?
     - да слышал я их, вчера Рабинович по телефону напел"
    Комментарии посетителей:
     
  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Без Вас разберёмся,ОК?))
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:05


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    да уж коли в наш огород камешек закинула, то за слова свои отвечать надо, а не по принципу: намутил и в тину...а то болельщики понимаешь хреновые
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:10


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    ) Я отлично знаю всех тех людей, которые находятся на фан-секторе. И уж что сказала - то сказала. Без неких оснований я никогда ничего не пишу. Ситуацию я описала.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:15


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    Ну если ВСЕХ там отлично знаешь, то запросто можно сказать кто там "быдло" и отличные(в кавычках) болельщики, может назовёшь их??? а то нет ничего проще, как сидя дома за компом строить из себя кондолизу иметь "некие основания" и всех без разбору дерьмом поливать... я, например тоже ТОЛЬЯТТИНСКИЙ БОЛЕЛЬЩИК   (если не в курсе).
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:27


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Да-да, конечно) Мне всегда нравились люди, которые, ничего не зная о человеке, тыкают ему тем, что "хорошо сидеть дома за компом и говорить".. бла-бла-бла
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:58


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Доказывать я никому и ничего не собираюсь. Больше того, что я написала, в виду ничего не имелось. Кроме как к тем, кто кричал подобное, мой пост не относится. Не нужно додумывать.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 02:09


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    Свой же пасквиль почитай внимательнее, додумывать тут нечего, весьма недвусмысленно написано и уж относится далеко не "только к тем кто кричал подобное". По сему не очень хотелось бы чтоб в дальнейшем поливали грязью всех без разбора   ....полагаю все всё поняли   ...
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 02:17


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Каждый думает так, как хочет... Больше ничего добавлять не буду. Хотите - считайте, что я говорила о Вас.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 02:47


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    Если про кого-то, то и пиши тогда в его адрес, а не про всех в кучу, о ком не знаешь. Ну сейчас то хоть, смысл несколько раз уже сказанного в мозг дошёл?
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 03:16



  • Комментировать
    501 BARCAS (Тольятти) пятница, 17 октября 2008 г., 21:42
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Цитата (Misago, 17 октября 2008 г. 21:05):
    С каких это пор для нас стало нормой называть города, меньше нашего, деревней?

     
    Извини конечно..раньше мы обычно Москву деревней называли...а она то больше нас.  
    Комментарии посетителей:
     
  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    По-моему, это уже другая тема) Называть Москву деревней - скоре глум, который не оскорбит ни одного москвича.
    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 21:46


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Ну почему не оскорбит, думаю кому то и не понравится..а то, что Чехов деревня...ну это опять же я думаю, эти выкрики никак не связаны с произошедшим там..
    Понравилась интересная информация в программке. *Соперник Лады по сегодняшней игре начал выступать на первенство Московской области ещё в 1996 году, когда представлял небольшой посёлок Венюково.

    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 21:50


  • Жигули (н) [e-mail]
    Вы Гостевую Витязя почитайте... недовольство
    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 22:03


  • Misago (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 191741559]
    Москвичи только посмеются) И это будет нормальная реакция.
    Сегодня был не тот матч, в котором можно было позволять себе любые подобные высказывания. Минута молчания и отказ от музыкальных пауз должны были хотя бы навести на эту мысль, если таковой не было в голове ещё перед началом игры.

    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 22:07


  • BARCAS (Тольятти) [e-mail] [ICQ: 478761999]
    1.Оставим это на совести тех, кто это сделал...
    2.На гостевой Омские пионеры уже совсем оборзели.. плохо  недовольство

    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 22:10


  • Посторонним В. [e-mail]
    Прооравший это с трибуны - мудак, конечно, первостатейный. Сегодня по-любому бы промолчать.
     
    Да только Витязю всегда это кричали, кричать и вскоре будут кричать снова.  
     
    При всём уважении к замечательному в прошлом игроку Гомоляко, поигравшему в том числе и у нас, к другим отдельным личностям из числа ветеранов российского хоккея, которым еще в Мечеле когда-то давно симпатизировал. Дело-то не в них.  
    Просто такой вот Витязь изначально. Давно не секрет, что не для хоккея в чистом виде клуб этот создавался. И кем.
     
    Какой-нибудь Веро охерачит в очередной раз клюшечкой сзади нормального парня-игровичка, какой-нибудь Саймон вмажет в борт очередного юниора, легче его килограмм на пятнадцать и ниже сантиметров на десять - и везде витязям так же будут орать - Убийцы. Витязь заслужил такую репутацию. Клуб Витязь, а не команда - это все же не одно и то же.  
     
     
     

    Комментарий оставлен: пятница, 17 октября 2008 г., 23:28


  • Admiral(Лёва(корпорация КОТЫ) (Syzran-Togliatti) [e-mail] [ICQ: 103334946]
    Отдельные "товарищи" будут кричать что угодно,где угодно и когда угодно(читай: какая бы не сложилась ситуация)везде так было и так будет,  ибо к каждому "весельчаку" стражу не приставишь, однако главному тренеру, человеку серьёзному,да на такой должности официально озвучивать разный бред да ещё и жаловаться на это   (уровень интеллекта с кем-то кричащим одинаков???) и акцентировать внимание, не очень умно и не особо по мужски... мягко говоря. Ну пожаловался бы ещё как его в школе обзывали, а ещё лучше полез бы на трибуну разборки чинить.
    Комментарий оставлен: суббота, 18 октября 2008 г., 01:05



  • Комментировать
    500 Diesel пятница, 17 октября 2008 г., 21:31
    цитировать выделенное [e-mail]
    Неужели на игре были такие мрази? Как так можно???
    Комментировать
    499 BARCAS (Тольятти) пятница, 17 октября 2008 г., 21:23
    цитировать выделенное [e-mail] [ICQ: 478761999]
    Всех с победой!!!
     Первую половину игру наши играли, такое чувство не напрягаясь. А вот после счёта 5-1 расслабились, и как итог две пропущенные шайбы...Но наши в ответ вкатили ещё две.. Вобщем игра была до 10 минуты Второго периода полностью наша.. а дальше начилась открытая игра. Фаунтин к сожалению никак себя не проявил, сдал он заметно..хот и пару пропущенных шайб он не видел, но всё-таки сегодня надёжной игры не было. Но это я думаю единственный минус в нашей сегодняшней игре. Отмечу Валуйского и Захарчука. Парни сегодня весь матч выкладывались и боролись. Семён всё время на острие атаки, борьбу практически не проигрывает, мог сегодня и отличится: штанга, бросок выше ворот..Вобщем парень прибавляет от матча к матчу. Степан же сегодня, сыграл так, как должен играть защитник, отменный силовой приём против Сергеева, хороший отбор шайбы в зоне, да и технику он сегодня показал хорошую. Вобщем обоим по пятёрке. Кетов...ну надеялся что будет хет-трик..но и дубль в самый раз. Наконец то, Женя справился с не реализацией моментов. Саша Бутурлин провёл очень хороший матч. Костя Майоров забросил свои первые две шайбы. В общем сегодня была очень интересная, и в тоже время немного для наших проходная игра, перед встречами с более серьёзными соперниками. Витязь сегодня не показал себя никак... Медленная, неинтересная команда. Отметил бы у них только Спайло. Ну ещё и Тортунова. Для Бори сегодня получился очень продуктивный матч. 2 удаления за выброс шайбы, голевая передача, подставил ногу под конёк Валуйского , и упал как подкошённый.  
    За сегодняшнею игру твёрдая 5 с минусом(защита сегодня чуть получше могла сыграть)
    имхо
    Комментировать
    498 Дмитрий 777 (Тольятти) пятница, 17 октября 2008 г., 21:15
    цитировать выделенное [e-mail]
    Было Было.ДЕЛО
    Комментировать

    Страницы: << [1] ... [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] ... [54] >>

    Добавить новое сообщение

    Имя*:
    Город:
    Email*:
    URL:
    ICQ:
    Уведомить об ответе на email
    Личное сообщение
          для владельца книги
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды