Гостевые книги MBook на облачном хостинге DigitalOcean
Возвращайте до 18% с покупок в интернет-магазинах

ХК ЛАДА

Гостевая книга Фан-клуба ХК «ЛАДА» (Тольятти)

    <<< Перейти на HCLADA.RU
• Добавить запись • Поиск сообщений • Правила гостевой книги •

Всего сообщений: 7087 • Показано: 20 (с 6928 по 6947)
Страницы: << [1] ... [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [355] >>

6947 letchik (Тольятти) пятница, 24 мая 2013 г., 13:43 Авторадио-Тольятти
цитировать выделенное [e-mail]

1. Незамедлительно исполнение обещаний данных руководством клуба и региональной властью, о возвращении ХК ЛАДА в КХЛ в 2013 г., по завершении строительства Лада-Арена.
2. Создание до 01.09.2013 года концепции развития  хоккея в Самарской губернии, и последующее  утверждение её на уровне губернатора Самарской области  и Самарской Губернской Думы.
3. Создание областного профессионального хоккейного клуба на базе ХК ЛАДА с передачей ему в управление  Лада-Арену, как это сделано на примере с Гандбольной и Футбольной Ладой.
4. Смена руководства ХК ЛАДА за невыполнение обещаний по выводу клуба в КХЛ в 2013 году.
5. Строительство в Тольятти ФОК с искусственным льдом и создания на их базе областной СДЮШОР ЛАДА.
6. Создание в ХК ЛАДА наблюдательного общественного совета, с привлечением чиновников областного правительства и болельщиков  ХК ЛАДА.
 
 
вот такая будет
Комментарии посетителей:
 
  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Letchik, разреши оказать вам помощь.
    Формально резолюция пишется примерно так   (с преамбулой):
     
    (Заголовок) «Резолюция митинга болельщиков ХК «Лада»  
    на …   (указать место проведения) 25 мая 2013 г.  
     
    Участники митинга считают хоккейный клуб «Лада» историческим, социально-культурным и спортивным достоянием всех жителей Тольятти и Самарской области и собрались на …..(указать место) инициировать скорейшее возвращение прославленной тольяттинской команды в Континентальную хоккейную лигу.
    Участники митинга призывают   (указать кого, допустим, Губернатора, Правительство Самарской области, депутатов Самарской Губернской Думы или еще кого-то…):
     
    (далее пункты резолюции, которую составили)
    ПЕРВОЕ. Незамедлительно исполнить то-то…
     
    ВТОРОЕ. Создать концепцию такую-то…
     
    ЧЕТВЕРТОЕ. Сменить того-то…
     
    ШЕСТОЕ. Создать в ХК «Лада» то-то...
     
    (в конце резолюции)
    До   (указать дату, к примеру, до 5 или 8 июня) 2013 года опубликовать ответы на требования участников митинга болельщиков ХК «Лада» в СМИ Тольятти и Самарской области».
     
    Форма резолюции не идеальная, но более подходящая для вашего конкретного случая.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:42


  • Клёвый (Тольятти) [e-mail]
    Доо, правильнее у Геннадия.  
    Хотя про ФОК до сих пор тоже не согласен, ну да Бог с ним. Если бы партия от начала до конца соответствовала каждому из наших вИдений ситуации, то партий было бы мильён.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 16:45


  • letchik [e-mail]
    ))) в печатном виде она так и будет))) просто я скопировал пункты из неё

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:35


  • letchik [e-mail]
    приглашали

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:36


  • 1234 [e-mail]
    Не, не правильно. Вместо "участники митинга призывают" нужно "кому" и перечислить всех адресатов. Ну или написать что копия и поименно написать каждого отдельно на персональных копиях, а уже в теле резолюции можно " участники митинга призывают". И еще нужно продумать как все это будет доставляться адресатам. Если нарочно, то внизу отметка о получении... получил такой-то, число, подпись, расшифровка подписи...
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:38


  • Игорь [e-mail]
    Есть подозрение, что letchik   (Тольятти) это не человек, а бот какой то. Ему про арену с долгами и приставами уже 100 раз сказали, про ФОКи тоже. Митинг его, пусть один идет и митингует.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:38


  • 1234 [e-mail]
    Сорри, про участников митинга все правильно, а вот адресатов и отметку о получении можно внести, тогда при вручении телеги курьер должен иметь копию документа на которой получатель поставит отметки...
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:42


  • letchik [e-mail]
    откуда у арены могут быть долги? долги могут быть у компании застройщика! Арена ещё не сдана и долгов у ней быть не может! В данном варианте это объединение после сдачи объекта, тогда и клуб может претендовать на получение субсидий на содержание объекта из бюджета. Второй плюс отсутствие противоречий. Гандбольная лада проблем теперь с арендой не знает, а раньше руководство Олимпа постоянно палки в колеса вставляло им.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:46


  • Alex2146 [e-mail]
    Расшифруйте пункт 3... причем чем здесь ФК и ГК "Лада".
     
    ФК это вообще частный проект.  
     
    Если речь о передаче объекта, то "Торпедо" и "Олимп" им отдал город, а не область. Данные объекты не находятся в управлении клубов, а лишь переданы в безвозмездное использование.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:55


  • letchik [e-mail]
    Олимп передан СДЮШОР ГК Лада, Торпедо ФК Лада. И ни у кого нет вопросов теперь, раньше каждую хрень согласовывать надо было. Теперь они там решают, при этом поддержка из бюджета на школу и Олимп.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:07


  • Кира [e-mail]
    Вот и пусть сдадут ее да откроют) А до этого момента еще масса вопросов) И зачем, спрашивается телегу впереди лошади ставить?)) сама по себе передача в управление на выделение субсидий никак не повлияет, так что объяснение не выдерживает никакой критики)  
    Вообще не понимаю о чем речь - арены еще ни юридически ни фактически нет, фигли шкуру неубитого медведя делить?)

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:12


  • letchik [e-mail]
    на будущее))

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:19


  • letchik [e-mail]
    что плохого в передаче арены клубу?

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:23


  • Кира [e-mail]
    Если только готовую, стабильно функционирующую и финансирующуюся, а сейчас ничего этого нет)  
    Хотя я не сторонник сидения одной задницей на нескольких креслах) Клуб и дворец должны управляться каждый своим руководителем, ибо задачи разные)  
    А на данный момент нет ни одного указанного критерия)

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:31


  • letchik [e-mail]
    Ещё раз разъясню по поводу Арены. Она есть! это уже факт, вопрос со статусом и прочими проблемами которые есть сейчас у подрядчика, не должны волновать нас. Как только подпишут акты и переведут деньги арена перейдет в область, и распоряжаться ей будет министр спорта области. Я считаю что нужно уже сейчас готовить почву для передачи арены в управление клубу! Потом могут быть проблемы у клуба с ареной!
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:34


  • Павeл [e-mail]
    Сам факт перехода клуба в область исключает все геморы с ареной. Летчик, не разбавляй задачи митинга: КХЛ1З и минайду в Волгу.
    Остальное всё прибудет. Это пожелание.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:46


  • sstorm84 (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) [e-mail]
    Лётчик, а передача арены это сейчас разве первоочередная задача?? Главная на мой взгляд, это скорейшее расставание с нашим "любимым" руководством и это нужно ставить первым пунктом.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:49


  • letchik [e-mail]
    ну да главная задача это халявные автобусы Сашь. мне руководство пофигу, дадут денег на КХЛ под это руководство я соглашусь... я на хоккей хожу смотреть, а  не на ложу сцену...
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:04


  • letchik [e-mail]
    а не на сцену где руководство.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:08


  • sstorm84 (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) [e-mail]
    ты мне тему про халявные басы не приписывай
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:29


  • sstorm84 (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) [e-mail]
    "Дадут денег под это руководство"   )))))))))))) Будет тоже самое что и в вышке.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:32


  • letchik [e-mail]
    я не приписываю тебе, это в качестве примера, у губернатора просить смену менеджеров в клубе очень мелко и тупо!

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:35


  • Кира [e-mail]
    Чот я не понимаю)) Требовать отставки руководства - это глупо, хотя оснований - воз и тележка, зато упираться с ареной 2-ю неделю - это не глупо) Леш, тебе Вдовин мож чего пообещал?)) Логики в твоих объяснениях нет)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:43


  • letchik [e-mail]
    ну путайте руководство и персонал

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:47


  • letchik [e-mail]
    извини Оксан но это как из-за мера требовать и твоей отставки..
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:51


  • Кира [e-mail]
    Ооо)) это что-то новенькое)))))
    Ну-ка, интересно, из-за кого невинно пострадало и расхлебывает руководство Лады?))) Кто эти негодяи, что подставил честного предпринимателя Андрейгенадьича и Ко?)) Я прям щас слезу пущу от несправедливости такой))

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:55


  • sstorm84 (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) [e-mail]
    голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:59


  • letchik [e-mail]
    про Андрей Геннадиевича пункт есть именно из-за невыполнения своих обещаний.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 20:14


  • Кира [e-mail]
    Так-то не только за это, и не только его))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 20:33



  • Комментировать
    6946 Кира пятница, 24 мая 2013 г., 12:12 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    В стопиццот первый раз: пресса будет?)
    Комментарии посетителей:
     
  • SAM [e-mail]
    Только что разговаривали с Мальковым. Не верит он, что соберется много народу. Вот как то так. Нам осталось только доказать ему обратное.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:47


  • PostMan (Тольятти) [e-mail] [сайт] [ICQ: 366588313]
    Авторадио сделало выход новости о митинге в эфире с комментариями Лещенко + на сайте и во все соцсети. Журналиста прислать на акцию, к сожалению, не получается. Но, по итогам   (если они, конечно, будут) готовы так же сделать новостной выпуск в эфире.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:50


  • Кира [e-mail]
    Верить можно в Бога, а прессе надобно бы просто присутствовать)) Сколько будет столько и будет - считайте, что присутствующие на митинге являются доверенными и уполномоченными лицами представлять интересы всех болельщиков Лады города Тольятти) Я, например, на полном праве могу транслировать слова как минимум двух сотней болельщиков))) Пусть Валера так и напишет)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:50


  • Кира [e-mail]
    Могу даже доверенности притаранить и за всех их подписаться)))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:52


  • Blade [e-mail]
    Мальков Валера,это еще тот чел...!)))Не верит он...)Он верит в деньги,а сколько там будет народа,ему по фиг...)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 13:12


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    Оксан я же не пресса, я за них отвечать не могу)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 13:40


  • Кира [e-mail]
    Вопрос был в том - приглашали прессу или нет)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:06



  • Комментировать
    6945 Барсиков Глеб (Баку) пятница, 24 мая 2013 г., 11:33 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    ХК "Лада" заключил контракт с лучшим бомбардиром красноярского "Сокола" нападающим Вячеславом Каравдиным   (50 игр, 14 шайб + 15 передач, 36 минут штрафа, "-8" по системе "плюс/минус"). Продлены контракты с защитником Дмитрием Фахрутдиновым , а также - нападающими Алексеем Мастрюковыми Николаем Владимировым , защищавшими цвета "Лады" в
    минувшем сезоне.
    Комментировать
    6944 letchik (Тольятти) пятница, 24 мая 2013 г., 08:52 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    общие вопросы.
    Митинг заявлен за неделю до открытия Лада-Арены, резолюция будет направленна Губернатору, мэру, руководству АвтоВАЗа, Третьяку. Надеюсь на открытии губернатор и мэр найдут что ответить нам. Почему пол часа? Потому что не будет никаких выступлений политиков как было в прошлый раз, стоять час не вижу смысла там. Это не голодовка и от времени проведения ничего не зависит. Говорить будут только болельщики.  
    По резолюции, смысл её такой, что мы просим не только денег на клуб, но и хотим восстановление хоккея в области! Иначе это будет выглядеть как попрошайничество и забота только о сиюминутной выгоде. И на самом деле гораздо важнее для клуба это именно создание сильной школы. Если мы опустим сейчас эти моменты то можно просто доложить губернатору что мы просто кучка шантажистов которым нужен клуб в КХЛ и все. У него тогда к нам будет совсем другое отношение. Оставлять это на потом нельзя, кто потом будет что то проводить? У нас и так только писаки тут кому что и как делать надо. Вместо того чтоб сделать все только советы дают что и как. Печатайте развешивайте на машины под щетки на стоянках! Делайте не ждите приказа.  
     
    Комментарии посетителей:
     
  • SAM [e-mail]
    Выскажу сугубо свое личное мнение. Думаю, что завтрашний митинг наверное даже нужен Губернатору. Предположим, что он уже и так решил   (или определился со спонсором) что Лада со следующего сезона будет в КХЛ   (только это пока большой секрет!!!)) Об этом он может озвучить на День города при открытии Лада Арены. Прекрасный предвыборный ход   !! и пол Тольятти уже за него. Тогда получается, что он нас слышит и реагирует   (хотя я думаю, что он и так старается что то сделать для Лады). Не может же он не видеть город с 700 тысячным населением. В слухи о том, что руководство завода просит какую то сумму за передачу клуба в собственность области верится с трудом, так как если в Москве в одном их кабинетов за стол сядут ВВП, губернатор и руководство РТ, то думаю, что победит Меркушкин и соответственно никто не будет платить за клуб. Согласен с Летчиком, что надо просить все в комплексе, это покажет, что мы думаем о будущем хоккея в области. А так получается, что мы хотим не просто кино, а кино в 3д и выше.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:28


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    letchik
    До митинга осталось всего-ничего, а отредактированную резолюцию на публику вы так и не выложили.
    Вы можете хоть 7 пунктов, хоть 27 в ней «забить», главное, уберите несуразицы в этих пунктах.
     Вам неоднократно писали, нет у нас в области самарской ФХР, есть одна лицензированная Самарская областная федерация хоккея. Учтите это. В важном документе не должно быть подобных искажений. Иначе будете выглядеть дилетантами.
    Очень простое пожелание.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:34


  • SAM [e-mail]
    Самое главное в этом событии, это не то как написана резолюция(хотя за грамотность еще никто не отменял), а то сколько людей придет на митинг. Если будет 200-250, то хоть три "резких" пункта, хоть семь "гладких" пунктов ее просто отложат в дальний ящик и потом как нибудь отреагируют. А если будет под 1000, то пожалуй отмахнуться будет тяжело. Ведь если пришло столько, значит еще как минимум столько же еще могло придти. Спасибо тем, кто не лениться распространять информацию о митинге.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:42


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    завтра еще последний звонок...
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:48


  • Клёвый (Тольятти) [e-mail]
    200-250 - а ты оптимист  улыбка мне кажется меньше будет, но всё равно приду
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:49


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    отредактируем. подмигивание
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:53


  • SAM [e-mail]
    да, и последний звонок в пику. Надеюсь, что школа уложиться за час, и значит нас четверо как минимум успеют.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:04


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    этого при подаче заявки не учел... хотелось чтоб день не разбивался с утра пошел на митинг и потом по своим делам...

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:09


  • * [e-mail]
    Пока не будет нормальной резолюции, многие вообще не видят смысла идти на такой митинг. Надо знать, что поддерживать. Быть  в КХЛ с Ивановым, Петровым или Сидоровым это одно, а с Галайдой, Вдовиным или Михалевым даром не надо.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:10


  • SAM [e-mail]
    можешь в принципе поднять руку "против". Никто ведь не запрещает. Но придти тебе я думаю стоит, хотя бы ради подтверждения своего мнения.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:24


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    автопробег на Волгарь будет?
    кто заберёт с Центрального района?

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:45


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    автопробега официально не будет.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:52


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    неофициально будет? сбор будет на площади в старике?
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 10:59


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    Дантист возьми и организуй.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:04


  • SeViPo [e-mail]
    Letchik, с вводом в строй "Лада-Арены" льда в городе будет вполне достаточно. Как-никак сразу два катка сдается. Нафиг не нужны все эти ФОКи - это банальное лоббирование интересов строителей! Большинству   (и здесь это многие озвучили, это не только мое мнение) важно только одно: "Лада" в сезоне 2013/14 должна играть в КХЛ. Тчк.   Для стабильности - передача клуба под баланса области, поскольку от прохоровских дружбанов ждать хорошего ничего не стоит. Все. Остальное - катки, областная федерация. Потребуйте тогда уже в каждый двор до кучи по десятку столов с настольным хоккеем - чем не популяризация хоккея? Выполнив третьесортные требования, губер тот же скажет: да вы офигели, мы почти все требования ваши выполнили. Осталось только одно - "Лада" все еще не в КХЛ. Решим потом, когда-нибудь. Лично я приду завтра на митинг, но ни под какой резолюцией с требованиями ФОКов и смены рук-ва в областной федерации хоккея подписываться не буду.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:11


  • DANTIST (Тольятти) [e-mail]
    у меня нет машины!
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:16


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    DANTIST, мути автопробег на маршрутках голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:18


  • SAM [e-mail]
    поздно ты спросит про автопробег, ведь есть же среди водителей микроавтобусов болельщики Лады. Может быть кто нибудь бы и написал в гостевую, что мол во столько то я буду там то, а во столько то я буду там. Желающие - милости просим... Вот и прибыл бы на митинг организованной группой.))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:21


  • Барсиков Глеб (Баку) [e-mail]
    севипо сиди лучше дома
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 11:31


  • Кира [e-mail]
    Рассыпаетесь на частности) переход клуба в управление области - влечет за собой развитие хоккея в целом, в том числе и ФОКи и проч. инфраструктура)  
    Это по заветам Пруткова - "зри в корень", причем здесь шантаж, если на данный момент КХЛ - это высшая ступень развития хоккея в России? Со своими перегибами, но другой нет)) Поэтому, требования вернуть клуб на вершину хоккейной иерархии - это основное))
     
    Еще раз говорю - не замыливайте основную тему) Я не знаю каким еще языком вам об этом написать, чтоб дошло))

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:08


  • Кира [e-mail]
    К SeViPo вы можете относиться как кому угодно, но человек дело говорит))

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:11


  • SAM [e-mail]
    Если посмотреть на пункты, которые предложил Летчик, и не сильно придираясь к его словам получиться, что выполнить быстро и с максимальной пользой для губернатора будет как раз то, что Ладу вернуть в КХЛ. Все это тянет за собой все остальное   (смену руководства, патронаж клуба областью, выстраивание вертикали подготовки воспитанников для Лады, строительство ФОКов и т.д.) Любой мало мальски сведущий в хоккее сразу выделит главные пункты. Никто ведь быстро не построит ФОК и областную федерацию не поменяет? Значит остается Ладу в КХЛ, а под нее и все остальное выполнять...
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:34


  • Кира [e-mail]
    Угу) Только Лада в КХЛ - вопрос политический+коммерческий) Вопрос денег усугубляется присутствием коммерческого интереса со стороны владельца и спонсора) Это самый сложный вопрос)  
    А ФОК можно построить за 1 млн. рублей, в кратчайшие сроки))

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:38


  • Кира [e-mail]
    Поэтому главное - Лада в КХЛ, остальное частности)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:40


  • Кира [e-mail]
    Коммерческого = политического
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:43


  • SAM [e-mail]
    я чуть выше по вопросу политического + коммерческого интереса спонсора и владельца написал свое мнение. Думаю, что это дело одного часа в Москве.
    А вопрос строительства иногда затягивается из-за земельного вопроса..

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:45


  • Кира [e-mail]
    Эх, если б все решалось в Москве)) Многое усложняется как раз решением на местах)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:47


  • SAM [e-mail]
    Ну, просто когда сумму выходят за 9 нулей, то скорей всего рещат в Москве...
    Нашли же ведь средства на Академию Коноплева в конце концов..

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:54


  • Кира [e-mail]
    Какие 9 нулей?))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 13:33


  • БП [e-mail]
    Кира,  в каком месте СеВиПо дело говорит?
    В том что на митинг придёт а подписывать резолюцию не будет? Или в том что юродствует по поводу настольного хоккея в каждом дворе?  
    Если кто то так недоволен резолюцией Лётчика, ну выложи здесь свою. А так детский сад получается... "Лётчик, ты сделай, но только так как я считаю нужным". Лётчику большое спасибо, что он это замутил. И пусть я и не на 100% с его резолюцией согласен, но так как у меня своей нет, и митинг мне замутить слабо, то буду поддерживать его в его правом деле, и подпишу то что он "наработал". Нефиг вносить раздрай в митингующих. Есть своё мнение, ну и напиши об этом губеру, и подписей можно подсобрать. И я подпишусь. А так, я считаю, это моветон.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 14:48


  • Кира [e-mail]
    В том, что нужно видеть и оглашать суть) вообще-то это не митинг Летчика, и если хотите получить конкретные ответы - надо задавать конкретные вопросы) я знаю как чиновники отвечают на вопросы, вы сат даете им почву для лавировпния в сторону)
    и какая разница кто организовывает митинг? Я бы согласовала митинг в поддержку Лады ЛЮБОМУ из вас)
    Моветон - не иметь своего мнения и идти за толпой только потому, что самомусделать что либо слабо)

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:11


  • БП [e-mail]
    И в чём он увидел суть лучше Лётчика?

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:27


  • БП [e-mail]
    Митинг болельщиков Лады. Но организовал его не я и не СеВиПо, а Лётчик.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:28


  • БП [e-mail]
    Если знаешь, как в таких случаях поступают чиновнико, то готова дать руку на отсечение, что в случае, если останется одно требование в резолюции оно будет выполненно? А то давай, всё поудаляем, я думаю и Лётчиг согласится, если есть уверенность, что Лада будет в КХЛ в 13-м году. Если уж чиновники поступают по шаблонам.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:32


  • БП [e-mail]
    И мнение у меня своё есть... просто не совподает ни с твоим, ни с СеВиПо, ни даже с Лётчиком. И что теперь прикажешь? сидеть дома, по митингам не ходить и ничего не подписывать?
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:34


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    SeViPo просто болтун и истеричная личность.может в жизни он и прекрасный человек,не знаю,но на гесте только скулит,кривляется,юродствует.просил тут помощь по расклейке только двое отозвались,а остальные языками только чешут.это сугубо моё мнение.а лётчик что хоть что то замутил и то здорово!
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:37


  • БП [e-mail]
    И мнением своим я не собираюсь не харохорится, ни обиды какие нибудь затаивать, что к нему не прислушались.  
    Я считаю, что даже если я согласен с одним единственным пунктом резолюции, а остальные мне до фонаря или просто я не в теме, я всё равно должен   (как болельщик Лады), придти на митинг и поставить подпись.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 15:39


  • Кира [e-mail]
    БП, не выспался что ли или день плохой выдался?) "замутил, здорово, хоть так" - не об том речь-то) Ну раз сильно умные и резолюция на гест выкладывается исключительно для того, чтобы все дружно в знак согласия гривами покивали, а не для обсуждения - то, звиняйте, я чот попутала, видимо)) Подписывайте что хотите, хоть дарственные на квартиры в пользу клуба)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 16:25


  • БП [e-mail]
    Кира, да вообще весна хреновая... проблемы со здоровьем, а тут ещё и Лада мимо КХЛ...
    Резолюция для обсуждения, но не для шантажа, что мол, если не исправите и не сделаете по моему, то я не подпишу. Вот я о чём.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 16:37


  • Кира [e-mail]
    Шантаж?)) Каждый волен подписывать то, с чем согласен, и не подписывать, если нет))  
    Просто читаю и вижу большинство соглашающихся с тем, что много второстепенного для 30-минутногомитинга, но видимо глас большинства в расчет не берется)) Раз организаторы не мы, то мы не можем вякать)) Ладно)

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 16:58


  • SeViPo [e-mail]
    буре, ты уже достал. я с тобой не общаюсь, какого хуя ты в каждом своем посте про меня пишешь? Истерчика здесь ты.
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:10


  • Геннадий (Самара/Тольятти) [e-mail]
    Кира, для вас и для всех.
    30 минут на всё про всё на митинге. И мало и много. Важно ведь не только резолюцию в конце мероприятия зычно прочитать, лучше без бумажки. А остальные 27 минут расписаны? Есть ораторы, которые смогли бы своей речью зажечь собравшихся?
    Почему об этом никто слова не скажет? Неужели никто не подготовится, и от души не скажет - что наболело? Трындеть на гостевой одно, а вот ярко выступить на митинге – это совсем другое.Особое мастерство требуется.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:19


  • БП [e-mail]
    А ещё важно максимальное количество подписей под резолюцией. А если большинство   (под большим вопросом, кстати, так как что то я пропустил голосование наверно), этих подписей не поставит, потому как к нему не прислушались, то и результат положительный от митинга менее вероятен. Я просто призываю, вне зависимости от личных взаимоотношений, обид, склок, несогласия с теми или иными пунктами, придти и подписаться. Если болелы Лады будут вести себя как гусь, лобстер, баракуда, то и чинушам будет проще отвертеться, чем от самой сильно раздутой резолюции.  
    Я только призываю - решать за себя конечно будет каждый. И это, разумеется право твоё и СеВиПо не подписывать резолюцию в редакции Лётчика.

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 17:37


  • Кира [e-mail]
    То есть исключительно на том основании, что митинг организован не нами, и дабы не внести раздрай, я должна поддержать бредовую мысль про объединение клуба и несданной арены с проблемами?) А прислушаться к гласу большинства в голову не приходит, когда возникают мысли о раздрае в стане болельщиков?) Хотя, мож какой свой интерес в этом))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 18:07


  • БП [e-mail]
    Откуда инфа про большинство?
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 19:10


  • Кира [e-mail]
    Из обычной наблюдательности)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 20:13


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    SeViPo иди на ХУЙ пидрила ничтожная и скулящая!
    Комментарий оставлен: суббота, 25 мая 2013 г., 22:09



  • Комментировать
    6943 Aleks (Togliatti) пятница, 24 мая 2013 г., 08:33 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail] [сайт]
    Нападающие Алексей Мастрюков и Николай Владимиров остаются в «Ладе».  
     
    Алексей Мастрюков   (1992) перешел в команду ВХЛ из молодежной «Ладьи», цвета которой защищал в течение трех сезонов. В минувшем регулярном чемпионате в составе «Лады» форвард провел 52 матча и заработал 19   (10+9) результативных баллов. В десяти матчах плей-офф игрок набрал 8   (3+5) очков.  
     
    Николай Владимиров   (1994) также выступал в молодежной «Ладье» и по ходу минувшего сезона активно привлекался к участию в матчах чемпионата ВХЛ, провел за «Ладу» 26 матчей, отметившись в них 5   (2+3) очками. В десяти матчах плей-офф форвард отметился одой заброшенной шайбой.
    Комментировать
    6942 DANTIST (Тольятти) пятница, 24 мая 2013 г., 06:10 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    *
    «Министерство спорта Самарской области
    ПРИКАЗ
    от «13» мая 2013 года № 278-П…
    …1. Определить условия выбора мест устройства универсальных спортивных площадок в Самарской области в 2013 году согласно приложению 1 к настоящему приказу…»   (с)
     
    Всего запланировано 44 у.с.п. в Самарской области. В Самаре – 10, в Тольятти – 10 и тэ дэ…
    …Места размещения универсальных спортплощадок в Тольятти в 2013 г.:
     
    11. Самарская область, г.о. Тольятти, Центральный район,  
    квартал 72, ул. Голосова, 34
    12. Самарская область, г.о. Тольятти, Центральный район, ул.  
    Баныкина 12, в 75 квартале
    13. Самарская область, г.о. Тольятти, Автозаводский район,  
    ул. Фрунзе, д. 2
    14. Самарская область, г.о. Тольятти, Центральный район,  
    ул. Ставропольская, 194
    15. Самарская область, г.о. Тольятти, Центральный район,  
    бульвар 50 лет Октября, 23
    16. Самарская область, г.о. Тольятти, Центральный район,  
    ул. Комсомольская, 78
    17. Самарская область, г.о. Тольятти, Автозаводский район,  
    квартал 2
    18. Самарская область, г.о. Тольятти, Автозаводский район,  
    ул. Автостроителей, д. 84
    19. Самарская область, г.о. Тольятти, Комсомольский район,  
    пр. Майский, 7
    20. Самарская область, г.о. Тольятти, Комсомольский район,  
    ул. Громовой, д. 38
     
    Информации на сайте Минспорта СО   (http://mstm.samregion.ru/base/vedomstvo/2013/7594) о том, что из себя представляют универсальные спортивные площадки   (размер, для каких видов спорта предназначены, какое покрытие площадки, наличие раздевалок, освещение и пр. и пр.), и о том кому они будут принадлежать, и кто их будет содержать, нет.
    Комментировать
    6941 кот (Тольятти) четверг, 23 мая 2013 г., 19:55 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Хорошо бы пригласить и Меркушкина на митинг,там ему подписанную резолюцию и вручить.Не знаю,что за СМИ там будет снимать,ну уж видеокамера то найдется,в крайнем случае мобильники найдутся заснять это действо.И Меркушкина так просто через полчаса не разгонишь.
    Комментарии посетителей:
     
  • TLT (Togliatti) [e-mail]
    Что-то "Площадь Свободы" молчит по-поводу митинга болельщиков Лады. Ни одной статьи про это не написано... Может мне позвонить им? Оповестить?  замешательство
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 22:44


  • новичек (ТЛТ) [e-mail]
    что то мне подсказывает, что человек не много будет, я про митинг узнал только со статуса в группе, не в прессе ни в новостях про это ничего нет!!!
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 05:37



  • Комментировать
    6940 AlExEy четверг, 23 мая 2013 г., 19:09 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Из всего выше написанного можно поддержать несколько пунктов:
     
    1. Незамедлительно исполнение обещаний данных руководством клуба и региональной властью, о возвращении ХК ЛАДА в КХЛ по завершении строительства Лада-Арена.  
    2. Отстранение руководителя спорта Самарской области и руководителей ХК Лада
    3. Создание областного профессионального хоккейного клуба
     
    Самое главное: Назначить адекватного, грамотного руководителя. С 2004 года были разные директора, которые в основном заботились о личных интересах, забывая про интересы клуба.  
    Комментарии посетителей:
     
  • Кира [e-mail]
    Совесть-то есть у тебя, Ликсейка?)) С 2004 до 2009 ты что в Волгаре смотрел - личные интересы директоров?))  
     
    Личные интерессы начались в 2009 с персоны Липского, которого ты в засос в усы жмакал))
    Назначьте Ликсейку, он знает что и как надо))

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 20:02


  • Victor COBRA (Togliatti) [e-mail]
    Идиот??? В везоне 2004/05 в Ладе играли звезды НХЛ! В период локаута!  сердитый
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 22:29


  • Барсиков Глеб (Баку) [e-mail]
    злой кобрик появился хорошо
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 22:36



  • Комментировать
    6939 ден четверг, 23 мая 2013 г., 17:40 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Меркушкин буде в субботу в школе №93 это 21квр
    Комментировать
    6938 Кира четверг, 23 мая 2013 г., 12:56 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Пресса будет? В стопиццотый раз спрашиваю))
     
    И по поводу резолюции: сокрщайте пункты, 2, максимум 3 - самая суть, без всякого общего развития.
    1. Лада в КХЛ
    2. Руководство на выход
    3. Хоккей под патранаж области
    тчк))
    Никаких арен, никаких министров и ФХР, никаких программ развития - не сейчас и не в 30-минутный митинг)  
    И, главное, не Цыгуров, а пресса) О митинге нужно как-то публично заявлять, иначе смысла в нем ноль целых, хер десятых)
     
    зы. Полиция будет четко следить за соблюдением времени - заявлено 30 минут, в 11.30 всех будут разгонять, так что четко продумайте, кто за кем и о чем будет говорить)
    Комментарии посетителей:
     
  • Kasparaitis [e-mail]
    "1. Лада в КХЛ  
    2. Руководство на выход  
    3. Хоккей под патранаж области  
    тчк))"
     
    хорошо

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 13:05


  • вован [e-mail]
    согласен с кирой!!!! хорошо
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 13:21


  • SeViPo [e-mail]
    А почему полчаса заявили? Обычно   (по крайней мере на тех двух, где присутствовал, по-моему не меньше часа было...
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 13:35


  • вован [e-mail]
    сивипо интересный ты чувак.а почему а как а что?!?!сходил да организовал бы сам митинг.хоть так и то зае&ись.

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 13:57


  • SeViPo [e-mail]
    вован, я просто спрашиваю, без претензий.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 13:59


  • SeViPo [e-mail]
    Согласен - трех озвученных пунктов вполне достаточно. Строительство ФОКов и прочая "водичка" не имеет никакого отношения к будущему команды. Кроме того, чем больше требований таких, тем больше у властей возможностей для отговорок. Ну скажут вам, как уже говорил Меркушкин: "Мы видим пирамиду, наверху которой - "Лада". Возможно, даже программу на сто лет озвучат. Ну построят каток, или два. Дальше то что? Кому это интересно? Только тем, кто будет "пилить" на строительстве.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 14:20


  • Клёвый (Тольятти) [e-mail]
    Раз у мадмуазель Киры действительно есть опыт в подобных вещах, то почему, простите, мы её не попросим помочь организовать такое дело? Пишет по делу, аж еще больше желания появилось прийти. Почему в соц. сетях такое слабое оповещение?  
    П.С. Еще раз хочу спросить - плакатик на митинге дадите подержать? Можно в аренду)

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 14:35


  • Кира [e-mail]
    Я и так не отстраняюсь) Да и помощь моя, вроде, не требуется - всё организовали прекрасно и без меня)  

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 14:44


  • Smoke [e-mail]
    листовку надо в каждый почтовый ящик тогда может людей побольше притопает, естественно, это деньги, надо скидываться, в общем митингу нужна хорошая реклама, а то так и придет 200 человек) как раньше было голливудская улыбка а если вот например, скинуться деньгами кто ездил на выезд в этот сранный вхл, вместо выпивки и убогого зрелиша(мое мнение) потратить один раз деньги на рекламу, думаю толка будет больше, можно на радио на какое нить закинуть инфу пусть там потрубят, вот тогда будет толк и надеюсь митинг будет не в будний день в 11-30? голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:12


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    а что разве все пункты резолюции  обязательно озвучивать?? три основных озвучить а остальные на бумаге которую все подписывать будут оставить
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:39


  • SeViPo [e-mail]
    Какая разница что озвучивать? Зачем разбавлять водой нужные  вещи? Напишите  вы про программку, катки, отпишут вам : вот программа, построят 1-2 катка, и скажут: выполнили половину требований -  идите лесом.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:42


  • ZUB RUS [e-mail]

    Три самых важных пункта, если они будут выполнены, возможно остальные придут сами собой и надеюсь не понадобятся нам больше митинги!
    Краткость сестра таланта, акцент на главном, всё самое основное хорошо

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:46


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    а знаешь сколько может быть будущих великих хоккеистов просто не идут в СДЮШОР,  только потому что их родители не могут возить детей на тренировки  в старик из-за отсутствия например личного транспорта. а если катки будут в шаговой доступности больше пацанов будет увлекаться хоккеем и может именно из них получатся звезды мирового уровня
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:53


  • Кира [e-mail]
    Вот угорело именно сейчас начать растить великих хоккеистов, когда клуб в полной заднице и выхода оттуда нет))
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:00


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Кира надеюсь к тому времени когда они вырастут клуб выберется из этой задницы   )))
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:08


  • Самый умный (Гадюкино) [e-mail]
    Единственное, с чем не согласен с Кирой - это с тем, что "патрОнаж" пишется через "А" после "Р"... Хотя, сути дела это не меняет.  круто
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:12


  • Кира [e-mail]
    Не виноватая я)) Айпад не подчеркивает ошибки))
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:26


  • SeViPo [e-mail]
    greentlt, да, конечно, хорошо если.... Это все понятно. Вопрос в другом. Если добьемся самого главного - "Лады" в КХЛ, то подтянется остальное, если нет - тебе что важнее - каток в шаговой доступности или нормальный хоккей?
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:40


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    и то и другое важно конечно КХЛ на данный момент важнее
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:50


  • Самый умный (Гадюкино) [e-mail]
    улыбка Ай, солнышко, выкрутилась!  хорошо  
    ЛАДно, пошутили и будет..
    ***
    долой!  
    Ребята, остерегайтесь провокаций со стороны противников! Эти гады на всё пойдут, лишь бы местечко насиженное не потерять...  плохо

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:52


  • Kasparaitis [e-mail]
    Попросим мы каток для детей и Ладу в КХЛ, посмотрят список требований, и решат, что каток построить легче и дешевле, построят) Когда мы скажем: спасибо за каток, но где КХЛ? Нам ответят: у вас большая резолюция, чтобы ее воплотить в жизнь, нужно время, выполняем по мере возможности) А затем будет областная ФХР и решение по Лада-Арене) А КХЛ и смена руководства будут идти 6-м и 7-м пунктом в их списке исполнения наших желаний)
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:56


  • SeViPo [e-mail]
    Kasparaitis, все правильно. Я об этом же говорю. Можно даже 2 требования оставить - "Ладу" в КХЛ и под управлене области - даже отставку руководства убрать теоретически можно было бы. Взял бы Меркушкин на баланс области клуб - этих бездарей сразу же выпинул, можно не сомневаться. Но, конечно, не стоит этот пункт убирать. 3  пункта - не мало  не много. Самое то.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 17:06


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    Моё мнение что главное требование должно быть это ЛАДА в КХЛ и на балансе области!всё!остальное ВТОРОСТЕПЕННО!по крайне мере в данный момент.про руководство поясню:пока Комаров у руля АвтоВаза ЛАДА некогда не будет выступать в КХЛ.НЕКОГДА!а если подумать или по мечтать то после Комарова в управлении только французы...значит только область как бы не было грустно.а если клуб уйдёт на финансирование области то и речи быть не может о Галайде и ему подобных в структуре клуба.ну а там и всё остальное подтянется со временем и Школа и люди заинтересованные в развитии хоккея в Тольятти и катки и всё прочее...

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 22:04


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    P.S в 2014 году совершится сделка по продаже контрольного пакета акций АвтоВаза альянсу Рено-Ниссан.альянс будет владеть 50%+1 акция АвтоВаза.выводы делайте сами...
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 22:10


  • Кира [e-mail]
    О руководстве - кратко: на выход) Страна должна знать своих героев, пусть получат своб порцию славы за свои делишки и свое вранье) Оеи уж так вмегда хотят тихонькоотстдется) Помните Минаев свою пятую точку надрывал, чтобы про Галайду Меркушкину не писали))
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 02:35


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    ага даже где-то видео было как он общался с болельщиками
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 04:51


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    https://www.youtube.com/watch?v=QPCh7zDgx4I&feature=youtube_ gdata_player  
    вот это видео

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:25



  • Комментировать
    6937 BARCAS (Казань) четверг, 23 мая 2013 г., 12:30 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    "Амур" подписал двухлетнее соглашение с защитником Артёмом Седуновым, который последние два года выступал за тольяттинскую "Ладу", сообщает официальный сайт хабаровской команды.
     
    В минувшем сезоне 25-летний игрок обороны провёл за "Ладу" 49 матчей, в которых набрал 8   (3+5) очков и 45 минут штрафа при показателе полезности "+14".
    Комментарии посетителей:
     
  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    пипец терь нада тафгая прикупить чтоб наших ребят не обижал и при этом был хорошим звщитником
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:41


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    продолжаем усиляться к КХЛ голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:44


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    сорри опечаточка чтобы наших ребят не обижалИ   )))
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:48


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    ХАЛЛ усиляться к КХЛ будем в конце сезона когда все переходы закрыты будут голливудская улыбка
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:49


  • Kasparaitis [e-mail]
    Ну этот трансфер, наверное, входит в особую концепцию 9-летней подготовки к КХЛ от невероятного ГМ-а Михалева) Ну, в принципе, Артему как раз тогда будет 34, опыта наберется, да и приедет обратно, молодежи помогать) Скрытая аренда, что уж тут) Михалев - гений из Подстепок)
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:52


  • shmid777 [e-mail]
    Удачи Артем! Лысому и Помидору гореть в АДУ!
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 12:54


  • Помидор [e-mail]
    Чиглинцева я тоже просрал. Подписал с Кузней. Усиленно готовим Ладу к КХЛ
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 14:21


  • Blade [e-mail]
    А который из вас...помидоров...?)

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 14:33


  • ZUB RUS [e-mail]
    Удачи Артёму  хорошо
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:31


  • ZUB RUS [e-mail]
    Оставшихся можно было кстати в нагрузку отдать, а если б не взяли, то на Завод!
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:06


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    а потом старый опять будет говорить что бля ребята нет у нас состава под КХЛ просрали всех кандидатов в прошлом сезоне надо еще годок поиграть в ВХЛ что бы тех кто остались тоже просрать
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:10


  • ZUB RUS [e-mail]
    Ты считаешь что этот состав защитников годится под КХЛ   ??? А что в уши надуть, они всегда найдут!
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:20


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Седунов-Угольников  пара защитников вполне подходящая для КХЛ
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 16:49


  • ZUB RUS [e-mail]
    Этой пары уже нет!  
    Ну Угла на завод можно не отправлять, на разводку оставить)))

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 17:22


  • Aleks (Togliatti) [e-mail] [сайт]
    greentlt   (Тольятти)  [e-mail]  
    а потом старый опять будет говорить что бля ребята нет у нас состава под КХЛ просрали всех кандидатов в прошлом сезоне надо еще годок поиграть в ВХЛ что бы тех кто остались тоже просрать  
     
     
    Я боюсь что тут Михалёв здесь просто бесилен сильнейшия лига и хочешь ты или не хочешь утечка видущих игроков ВХЛ не  избежна, да и бред это полный строить команду ВХЛ под КХЛ этим надо заниматься в данной лиге,что касается Седунова конечно жаль для ВХЛ может и лидер,а вот    как получится в Амуре конечно вопрос? контракт на два года и не факт что пройдёт в основу и будет по фарамам литать,а так конечно удачи Артёму в новом клубе:(((

    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 08:21


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Алекс так о том и речь что надо было этим составом заявляться в КХЛ и походу регулярки  звать к себе игроков уровня КХЛ  и пофиг что первый сезон в КХЛ получился бы провальным зато сохранили бы тех ребят кто мог бы выступать в КХЛ пусть и не в первой и второй пятерках
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:50


  • Кира [e-mail]
    А нефиг тогда на всех углах трепаться, что в ладу игроки пойдут только под одно обещание КХЛ в будущем)) Факты доказывают обратное)
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 12:14



  • Комментировать
    6936 greentlt (Тольятти) четверг, 23 мая 2013 г., 11:14 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Ребята надеюсь кто то еще плакаты сделает я сделал 11 8 формата А0(придется каждый вдвоем держать)))  ) и 3 формата поменьше
    Комментировать
    6935 greentlt (Тольятти) четверг, 23 мая 2013 г., 10:43 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Andrey Летчик уже месяца три как к  фан-клубу никакого отношения не имеет так что высер не защитан  
    Комментировать
    6934 влад (Тольятти) четверг, 23 мая 2013 г., 05:32 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Похоже что резолюция Летчика написана в кабинете министра спорта.В ней даже видно кто собрался работать в областном клубе и на каких должностях уже сейчас. Вдовин - директор ЛАДА-АРЕНА+директор клуба, Михалев- директор областной хоккейной академии. А КХЛ когда рак на горе свистнет   . Это их вообще не волнует! А потом скажут ведь нас народ на митинге поддержал.
    Комментарии посетителей:
     
  • Joy (Самара) [e-mail]
    Какая на фик академия, какая лада-арена?
    Должно быть всего 2 пункта:1.Всех министров-артистов и академиков на х... 2. Лада в КХЛ в 2013-2014г!

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 07:12


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    подавайте свои заявки и делайте свои резолюции.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 08:17


  • Andrey [e-mail]
    Летчик продался за корочку хлеба? это самое унизительное, что могло случиться в рядах болельщиков, все же директор фан-клуба.  
     
    Вдовины, Михалевы, Галайды - ну что вам надо от Тольятти, идите в Москву там всем намазано

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 08:58


  • Игорь [e-mail]
    Зачем поддерживать на митинге тех, кто приносит вред нашему региону и хоккею в частности. Отдельный плакат сделать, указать фамилии конкретные, особенно такие  как Галайда, Михалев, Шляхтин, Вдовин, Минаев, Востриков
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:04


  • Joy (Самара) [e-mail]
    Летчик, если ты считаешь что это твой личный митинг, то иди сам один и митингуй.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:05


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    вы откуда господа свалились?если галайка послал вас то понятно всё,а если на самом деле такие мысли у вас в голове то это печально.главное требование митинга Лада в КХЛ.мне лично и большенству болел это самое главное.а кто будет рулить командой это уже второстепенный вопрос.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:13


  • Andrey [e-mail]
    Буре  
    вот и оставайся с Галайдой в ВХЛ, тебе все равно кто позорить будет клуб. Пиво и без КХЛ по пить можете.

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:19


  • Барсиков Глеб (Баку) [e-mail]
    Руки прочь от Майкла Джексона!
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:20


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    а что такое растроение личности, одного ника мало что ль?) хоть бы по кафешкам поездил с халявным вайфаем чтоб адреса разные были... нет даже тут лень жопу поднять...
     

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:33


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    Andrey проблемы со зрением?или опять тролли???ещё раз:я написал что главное Лада в КХЛ,а остальное второстепенно.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:34


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    http://my.mail.ru/mail/as1979/photo?album_id=_myphoto#pho...
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:42


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    лётчик у меня вопрос.Цыгурова пригласили на митинг?
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 10:09


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Буре Ладу в КХЛ с этим руководством точно не надо так что про смену руководства тоже тема насущная. Только как сделать чтобы люди подобные нынешнему руководству в команду не пришли
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 10:20


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    у меня нет его контактов. думаю он мониторит ситуацию и сам приедет.

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 10:21


  • BURR (Тольятти) [e-mail]
    Что-то я никаких намеков на "непопулярные" фамилии в варианте резолюции Летчика не нашел.Кому-то хоцца сорвать митинг, внести разброд в сплоченные ряды болельщиков ЛАДЫ? Не нравится-пошевелитесь сами,напишите свои плакаты и хоть пикет для начала организуйте.А трепаться в пустую-мол "баба Яга против" каждому... легко.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 10:22


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    это провокатор, и он один,  даже ник Самарского Джо написал неправильно.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 10:26


  • AlExEy [e-mail]
    1. Лада в КХЛ уже в следующем сезоне(годится)
    2. Проверка деятельности ХК "Лада"   (годится)
    3. Отставка руководства с упоминанием фамилий или без   (годится)

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 15:37


  • Кира [e-mail]
    Берется и пишется заява в прокуратуру - пусть проверяют) Они надзорный орган, обязаны реагировать на любой ставший им известный факт)
    Не хотите сами заяву писать, готовится статья в газету о всех делишках, потом берется газетка и отправляется в прокуратуру с просьбой проверить изложенные факты)  
    Там такие дела творят, сто прокуратуре поидется голову поломать, чтобы умно глаза на это закрыть))

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 20:07


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    ох там и нароют...жаль только что прокуратура сама не интересуется такими личностями как Галайда.давно бы баланду хлебал.
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 23:13


  • TVS [e-mail]
    Предприниматель с массой предприятий! Выкрутится! и откупаться не будет, не сомневайтесь!
    Комментарий оставлен: пятница, 24 мая 2013 г., 09:35



  • Комментировать
    6933 greentlt (Тольятти) среда, 22 мая 2013 г., 11:38 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    http://fotki.yandex.ru/users/greentlt1024/album/344160/ вот такие плакаты я сделал если есть еще идеи пишите завтра сделаю еще ну или делайте по возможности у кого есть плоттеры или широкоформатные принтеры а то мне приходится делать через жопу распечатывать А3 а потом на ксеросксе широком увеличивать до формата А1
    Комментарии посетителей:
     
  • TLT (TLT) [e-mail]
    Ещё нужен такой: "Тольятти без хоккея - как Москва без Кремля!".
    п.с.
    Не забудь в плакате с обращением к АвтоВАЗу поставить запятую.

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 13:16


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    поздно уже разве что маркером дорисовать   )))) плакаты получились очень большими как минимум по двое держать один надо. оставил пацану на столе пока его не было распечатки плакатов А3 пошел покурить а он уже формат А0 сделал вместо А1   ))))))
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:16


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Тольятти без хоккея-как Россия без Путина   ))))) то бишь никак   ))))
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:30


  • Клёвый (Тольятти) [e-mail]
    Мы планируем прийти с комрадами - плакатик дадите в аренду?)
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:34


  • jino [e-mail]
    Тольятти без хоккея! --- как Россия без Путина = на митинг вообще никто не придет удивление  
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:41


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Джино не воспринимай все так серьезно
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 15:28


  • jino [e-mail]
    Парни, всей душой с Вами = хорошо ,что есть такие кому не безразлична  судьба ЛАДЫ - жаль не могу поучаствовать замешательство
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 17:09


  • shmid777 [e-mail]
    главное придти   !!! p.s. НУЖНЫ КРИЧАЛКИ...
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 20:22


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    какие кричалки??
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 03:52


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    дизайн подарошной майки голливудская улыбка  
     
    http://i049.radikal.ru/1305/17/1e715748b8f4.png

    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 05:04


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    Галайде подарим пусть на интервью в ней ходит   )))
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 06:17


  • TLT (TLT) [e-mail]
    Грин!  голливудская улыбка  хорошо
    Комментарий оставлен: четверг, 23 мая 2013 г., 09:53



  • Комментировать
    6932 letchik (Тольятти) среда, 22 мая 2013 г., 10:55 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Проект резолюции митинга в поддержку выхода ХК ЛАДА в КХЛ в 2013 году.
     
    1. Незамедлительно исполнение обещаний данных руководством клуба и региональной властью, о возвращении ХК ЛАДА в КХЛ по завершении строительства Лада-Арена.
    2. Создание до 01.09.2013 года концепции развития профессионального и любительского хоккея в Самарской губернии, и последующее  утверждение её на уровне губернатора Самарской области  и Самарской Губернской Думы.
    3. Создание областного профессионального хоккейного клуба на базе ХК ЛАДА с передачей ему в управление  Лада-Арену, как это сделано с Гандбольной и Футбольной Ладой.
    4. Смена руководства ХК ЛАДА за невыполнение обещаний по выводу клуба в КХЛ в 2013 году.
    5. Смена руководства Самарской ФХР допустившей развал хоккея в Самарской области.
    6. Строительство в Тольятти ФОК с искусственным льдом и создания на их базе областной СДЮШОР ЛАДА.
    7. Создание в ХК ЛАДА наблюдательного общественного совета, с привлечением чиновников областного правительства и болельщиков  ХК ЛАДА.
     
     
     
    Вот такой примерный пока проект резолюции.
    Комментарии посетителей:
     
  • Сталин [e-mail]
    Как говорила Кира еще год назад, что, если клуб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО планирует заявится в КХЛ, то вся работа должна начинаться уже с осени, край-с декабря. Вот как мы и будем видеть будет ли эта работа вестись или нет.Если брать на заметку КХЛ, то селекция под это дело должна точно вестись как минимум с декабря, достигая предварительных договоренностей с потенциальными новичками.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 11:01


  • letchik (Тольятти) [e-mail]
    основной поток контрактов пойдет с 15 июня... пока торгуются, ждут, повышают... Донбасс, Атлант, Югра показали что команду  собрать реально. Тем более сейчас не понятны перспективы Кузни, Сибири, Авто...
     

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 11:12


  • БП (!) [e-mail]
    Эта работа ведётся не с декабря, а уже несколько лет в ВХЛ. Будет клуб в КХЛ и будут игроки и всё прочее. Если правда, что у Владика бюджет 240 лямов, то нам должно хватить теже 240 лямов. Причём мы в более выгодном положении. У нас есть школа и есть выпускники, которые способны составить костяк команды. Вспомните "пионеров ПИВа" - играли ведь и ничего. А теперь вишь, 800 лямов подавай , "мы будем выкупать контракты игроков". А то больше наварится не на чем, кроме как с откатов за выкупленные контракты...
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 11:17


  • Alex2146 [e-mail]
    2) Убрать из этого пункта любительский хоккей. Митинг в поддержку проф.клуба "Лада" идет, остальное лишнее.
     
    3) Убрать упоминание ФК "Лада". Область к ней никакого отношения не имеет на данный момент.
     
    5)Нет Самарской ФХР сколько говорить уже. Есть "ФХР-Поволжье". Со структурой ФХР ознакомьтесь для начала
    http://fhr.ru/content/pages/145_102.html
     
    У нас в данном  данном случае надо писать о смене руководства - Общественной организации «Самарская областная Федерация хоккея» во главе с Иовлевым.
     
    6)Убрать пункт о строителсьтве ФОК. Это все не имеет отношения к главной теме митинга.

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 12:11


  • Kasparaitis [e-mail]
    Я рад, что люди столько стараются сделать в последнее время для Лады)
    Но, если конкретно по резолюции, то не понимаю, почему второй и третий пункты:
     
    2. Создание до 01.09.2013 года концепции развития профессионального и любительского хоккея в Самарской губернии, и последующее  утверждение её на уровне губернатора Самарской области  и Самарской Губернской Думы.  
    3. Создание областного профессионального хоккейного клуба на базе ХК ЛАДА с передачей ему в управление  Лада-Арену, как это сделано с Гандбольной и Футбольной Ладой.
     
    Стоят выше четвертого:
     
    4. Смена руководства ХК ЛАДА за невыполнение обещаний по выводу клуба в КХЛ в 2013 году.
     
    Пятый пункт только отвлечет внимание. Как уже раньше говорили   (Кира, если не ошибаюсь) - митинг на 30 минут, мы за эти 30 минут должны говорить и говорить о самом главном. Вот возьмем отдельно все:
     
    1 пункт - ДА, абсолютно согласен, это самое главное и базовое.  
     
    2 пункт - согласен, в целом, но не понимаю, как уже сказал, почему выше четвертого пункта
     
    3 пункт - зачем опять лезть с это Лада-Ареной, там проблем полно еще, не надо отвлекаться сейчас на это
     
    4 пункт - абсолютно согласен
     
    5 пункт - зачем нам сейчас это, опять же? Снова пустое размытие внимания
     
    6 пункт - возможно стоит упомянуть про СДЮШОР, да, но не до конца уверен + не забывайте чего хочет Михалев) Он хочет создать СДЮШОР и жить за счет денег, которые будет получать с игроков, как бы не получилось так, что ее создание оказалось бы важнее КХЛ)
     
    7 пункт - согласен

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 12:44


  • TLT (TLT) [e-mail]
    На офиц. сайте Лады даже ни слова про митинг!...  плохо Там наверное, Минаев админит...
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 13:24


  • letchik [e-mail]
    а с чего там что то должно быть?

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 13:29


  • TLT (TLT) [e-mail]
    А с чего не должно???  удивление
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 13:32


  • TLT (TLT) [e-mail]
    Скорее всего, напишут после окончания митинга.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 13:35


  • mSmSmSmSmSmSm [e-mail]
    Сталин, ты расскажи, когда надо заниматься комплектованием команды, Владивостоку. Они-то уже с сентября прошлого года, наверное, контракты подписывали. Владивосток отные пример того, как можно команду абсолютно на пустом месте собирать, начиная с 1 мая. Неподалеку и Медвешчак. Поскольку с нынешним составом ему даже в ВХЛ делать нечего.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:01


  • SeViPo [e-mail]
    "Руководство в отставку". Большинство, конечно, догадается, о ком речь, но если будет -фото и -видео съемка, мне кажется, как-то слишком расплывчато будет выглядеть. Надо бы конкретизировать.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:08


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    меня как раз просили наоборот  без конкретики плакаты делать ну если митинг в поддержку Лады то понятно что речь о руководстве Лады а не чего нибудь другого. Ну а если руководство  АВТОВАЗа на свой счет это примет тоже не плохо   ))))))
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 14:19


  • Kos [e-mail]
    кстати завтра губер будет в городе, вроде в ДКиТ! Можно там наклеить рекламу мероприятия, ну или ему доложат что сходка будет!!!
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 18:30



  • Комментировать
    6931 Буре (Тольятти) среда, 22 мая 2013 г., 10:28 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    всё просто.развивать спорт,в частности хоккей обещала Едриная Россия.ПАРТИЯ ВЛАСТИ.её представитель в Самарской области был Артяков,он тоже обещал много чего и КХЛ ЛАДЕ через два-три сезона как арена до строиться.время прошло,арена почти готова,а ЛАДА в ВХЛ.обещания не выполнены.ВСЁ ВЕРНО?верно.сейчас новый представитель ЕДРА в области.Меркушкин.много говорит но мало делает.опять нам всем верить?!хорошо.пусть даст нам гарантии,для начала в виде перевода клуба на баланс области и достойный бюджет для ХОТЯ БЫ ДЛЯ ВХЛ.А ПОКА ОДНО ПИ..ДАБОЛЬСТВО.
    Комментарии посетителей:
     
  • Сталин [e-mail]
    Так вроде у Лады по меркам ВХЛ и так нехилый бюджет. Другое дело как он расходуется.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:58


  • БП (!) [e-mail]
    Для ВХЛ У НАС И ТАК ДОСТОЙНЫЙ БЮДЖЕТ! От Меркушкина нужно одно - Лада в КХЛ в сезоне 13-14.  Такие вещи как бюджет, новое руководство, новый спонсор - это всего лишь средства, необходимые для достижения результата. Никаких обещяний по поводу следующего сезона, я лично, от него не приму. Недоверчивый я к власти. Только реальные дела.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 11:07


  • вован [e-mail]
    если клуб уйдет под область то и бюджет будет уже она формировать.а кхл в этом сезоне нам невидать.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 11:13



  • Комментировать
    6930 SAM среда, 22 мая 2013 г., 10:05 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    вот. У Владивостока еще нет состава, а название и логотип уже скоро будут. И все у них делает Администрация края....
    http://news.rambler.ru/19137151/
    Комментарии посетителей:
     
  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    какие на хер приморские тигры?...приморские мажоры
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:11


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    голливудская улыбка  голливудская улыбка  голливудская улыбка  ща проржусь
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:16


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    ХК ФЕТИСОВ назваться надо было
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:16


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    Выбрать название клуба предлагается из трех вариантов — „Адмирал“, „Касатки“ и „Форпоста“  . Пока со значительным перевесом лидирует „Форпост“, — сказал собеседник агентства.
    По его словам, также жители края выбирают из трех логотипов команды — это символы «Тихоокеанские акулы», «Адмирал» и «Приморские тигры». Лидирующие позиции пока занимает логотип с тигром.

     
    Форпост   (Владивосток), мля   ))))) И слоган - Что мы еще не сказали?   ))))
    Лучше название Касатки и символ Приморские тигры. Рашн стайл.

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:20



  • Комментировать
    6929 333 среда, 22 мая 2013 г., 06:16 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Прочитал гостевую и не понял, люди, которые требуют от губернатора, чтобы он выполнял обещания предыдущих чиновников и заранее отказывающиеся помогать губернатору(прийти и проголосовать за действующую власть = ЗА НЕГО) на что надеются? Учитывая, что этот интернет ресурс тоже мониторится, таких умников   (а значит и всех нас) пошлют на известные 3 буквы уже сейчас или все же заявятся в КХЛ 2013-2014, а уже по результатам выборов решится, продолжится ли финансирование клуба или появятся случайные проблемы и клуб со следующего сезона снова будет играть в ВХЛ. А потом всякие умники будут снова искать виноватых. У каждого своя голова, но уж очень не хочется, чтобы из-за одних страдали другие.
     
    По поводу обещаний Галайды(Комаров). Эти прохоровцы ни какого отношения к действующей власти не имеют, почему за них должен отвечать Меркушкин, а не Прохоров например не понятно. Последний ответственный за тех, кого приручил.
     
    Пока одни ищут виноватых не там где надо, другие призывают голосовать против тех, от кого зависит судьба города, все мы будем вести жалкое существование, а руководить городом будут сектанты типа Андреева со своими личными задачами. Во всех крупных городах будут команды КХЛ, а тольяттинский народ так и будут призывать молиться за счастливое будущее.
    Комментарии посетителей:
     
  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    333 Красильников не???? а откуда инфа что Комаров человек Прохорова а не Путина? и где ты видел призывы голосовать против Меркушкина??я наоборот писал что в этом сезоне он ничего не обещал на 100%
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 06:40


  • БП [e-mail]
    А я вот голосовал на выборах не за действующюю власть, а против бездействующей. За "Прохоровских" как ты их называешь, потому что был против "Едросовских". И два аспекта перемен которые приходят на ум. Дороги по которым я передвигаюсь   (про все не говорю), стали лучше чем при Пушкове. При Пушкове учебники для школы приходилось покупать самому, а на этот год их выдали в школе, и на будущий учебный год уже то же, кстати. Фонари освещения в тех местах, на которые обращял внимание, что не горяли последние несколько лет вдруг снова стали светить.  
    Пусть мониторят гостевую сколько угодно, мой голос будет против тех, кто бездействует имея неограниченные возможности действовать. Саботируя на мой взгляд. Вот и с Ладой - я вижу только бездействие на протяжении последних лет со стороны власти. Меркушкина в том числе и в первую очередь. Хочет мой голос - Ладу в КХЛ в этом году! Он из одного осинного гнезда власти с Артяковым. Значит полный его правоприемник и отвечать за Артяковские деяния должен по полной. И расхлёбывать то же должен. А то присосались к власти и вечно им работать мешают, то Прохоров, то Сталин, то Антонио Бандерас... и пр.

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 06:57


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    БП, где можно подписаться под твоими словами?   )))
    Еще добавлю. Никто не говорит, что Меркушкин плохой   (точнее я не говорю). Я даже считаю его очень хорошим человеком, хозяйственником, лучшим за последние годы. Но сегодня мы видим опять только обещания. На этих обещаниях он наберет нужные голоса, рапортует о "проделанной работе" и через год уйдет на повышение. А приемник его скажет затем про Ладу - я не довал обещания. У нас в стране это уже стало нормой жизни и пока мы в голове восприятие власти не изменим, все так и будет продолжаться. Сейчас у народа есть минимум - право голоса   (пусть и в извращенной форме с каруселями, вбросами и прочее), но именно им нужно делать оценку деятельности, а не обещаний.

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 07:09


  • 333 [e-mail]
    Нет, не Красильников.
     
    Цитата:
    greentlt   (Тольятти)  [e-mail]  
    утром КХЛ вечером голоса за ЕдРо)) да и многие ли смогут переступить через себя и проголосовать за ЕдРо??? а потм когда ЕдРо опять провалит выборы в регионе Меркушкин спросит ну и где ваши голоса??

     
    Многие проголосуют против, если ни чего не будет сделано положительного в плане хоккея. НО если Меркушкин заявит наш клуб в КХЛ, найдя нормального спонсора уже в сезоне 13/14 или хотя бы в этом году уже официально подадут заявление о вступлении в КХЛ в сезоне 14/15 при этом максимально внимание уделяя школе, то писать, говорить о невозможности переступить через что то полная глупость. Надо понимать самое важное, либо, власть делает и мы ее поддерживаем(голосуя ЗА), либо увы против. А голосовать против, даже если власть слышит и делает ну это простите моразм

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 08:18


  • Буре (Тольятти) [e-mail]
    333 очнись от ненавести к Андрееву и вспомни историю ПОСЛЕДНИХ лет.какой меркушкин?какой андреев?какая нах платформа?!хоккей В РЕГИОНЕ развалили москвичи из ЕДРА!вот они герои нашего времени: АРТЯКОВ  ЧЕМЕЗОВ  АЛЁШИН ПУШКОВ КОМАРОВ  ЛОБАНОВ  ГАЛАЙДА   !!! 333 Сажи что это ещё не так.И неважно как кто проголосует на выборах,политик,особенно от партии власти просто ОБЯЗАН выполнять свою работу,то бишь предвыборные обещания!
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 08:40


  • greentlt (Тольятти) [e-mail]
    333 так я к тому и говорю что если у Меркушкина получится что то сделать то придется голосовать за него и за ЕдРо в его лице

    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 09:10


  • rtvi [e-mail]
    Проезжая мимо сгоревшего леса, который стоял испокон веков, и в застой, и в перестройку, и в так называемые лихие 90-е, а вот почему то сгорел в сытом 2010 году, когда едроссня монопольно сидела и сидит во всех органах власти, от законодательной до исполнительной, всегда есть повод поблагодарить едроссню за заботу. И глпавное снова идти за неё голосовать.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:12


  • Халл (Тольятти) [e-mail]
    опять-таки
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 10:57



  • Комментировать
    6928 Клёвый (Тольятти) среда, 22 мая 2013 г., 03:16 Авторадио-Тольятти
    цитировать выделенное [e-mail]
    Хоккейный клуб "Спартак" обменял голкипера Сергея Борисова в подмосковный "Атлант" на денежную компенсацию.
     
    Благодарим Сергея за проделанную работу и желаем удачи в дальнейшей карьере!
     
    Пресс-служба ХК "Спартак"
     
    http://www.spartak.ru/press/news/item10532/
     
    Похоже, что Данила от нас всё дальше и дальше...
    Комментарии посетителей:
     
  • Сталин [e-mail]
    Сейчас уже скорее всего Алистратова нам не видать, да и сезон предстоящий нужно провести с одной целью - возвращение в КХЛ. Белов вроде неплохой вратарь, вольется в команду,все будет нормально.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 05:15


  • BARCAS (кзн) [e-mail]
    Про обмен Борисова известно было еще недели две назад...тогда же и говорили, что Данила может как раз его место занять. В клубе нет информации по ответу Алистратова.
    Комментарий оставлен: среда, 22 мая 2013 г., 06:11



  • Комментировать

    Страницы: << [1] ... [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [355] >>

    Добавить новое сообщение

    Имя*:
    Город:
    Email*:
    URL:
    ICQ:
    Личное сообщение
          для владельца книги
    Сообщение*: 3000
    цитата закрыть теги
    все коды